ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.11.2008

Группа компаний «МедиаПартнер» и «Инвестбанк» подводят итоги сотрудничества

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» объявляет о результатах сотрудничества с «Инвестбанком».

За полгода совместной работы была реализована комплексная программа продвижения розничных услуг «Инвестбанка» в трех городах – Екатеринбурге, Тюмени и Сургуте. Перед ГК «МедиаПартнером» была поставлена ключевая задача – после реорганизации екатеринбургского банка «Гран» в форме присоединения к АКБ «Инвестбанк» повысить узнаваемость федерального игрока на региональном уровне и привлечь клиентов на новых территориях.

В рамках кампании задействованы наружная реклама, печатные издания, интернет и BTL – каналы коммуникации, наиболее эффективные для продвижения банков в регионах. Специалисты ГК «МедиаПартнер» осуществили медиапланирование и медиабаинг. Для поддержки ATL-кампании «МедиаПартнер» провел четыре промо-акции, информирующие о появлении «Инвестбанка» на Урале, об открытии дополнительных офисов, о новых предложениях и вкладах.


Говорит Наталья Долинина, начальник отдела маркетинга и рекламы филиала «ГРАН» АКБ «Инвестбанк»: «В 2008 году «Инвестбанк» вышел на рынки Тюмени и Сургута. Рекламная служба филиала «ГРАН» «физически» находится в Екатеринбурге, потому стал вопрос о выборе надежного партнера для комплексных рекламных кампаний в новых городах присутствия банка. Мы отдали предпочтение ГК «Медиапартнер» – агентство отличает хорошее знание региональных рекламных рынков, быстрое реагирование на запросы клиента, гибкий подход к ценообразованию. По итогам первых 6 месяцев совместной работы, мы можем отметить стабильное увеличение клиентской базы в Тюмени и Сургуте и устойчивый интерес населения к розничным продуктам банка. При этом более 60% наших клиентов в данных городах отмечают в качестве источника информации об «Инвестбанке» рекламу».

По материалам
www.mediapartner.biz



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!