ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.11.2008

«Будь другом! Помоги Связному!»

Новый слоган «Связного» придумают покупатели

Впервые с момента выхода на рынок в 2002 году розничная сеть «Связной» готовится к проведению собственной имиджевой рекламной кампании. «Взрослые игрушки» уходят в историю, а для создания новой рекламы планируется использовать разработки, созданные интернет-пользователями. Речь идет о новом генеральном слогане бренда и конкурсе на его создание «Будь другом! Помоги Связному!». До 18 ноября все желающие смогут зайти в специальный раздел на сайте www.svyaznoy.ru и разместить свой вариант наиболее подходящего для «Связного» слогана. Лучший слоган отберет специальное жюри, и он будет активно использоваться в многочисленных коммуникациях.

Слоган должен обобщить смысл представленного на сайте рекламного видео, отразить эмоциональную составляющую сущности бренда «Связной» - наилучшим образом донести до окружающих позитивное настроение людей, которым хорошо друг с другом, и которым радостно и интересно чем-то заниматься вместе. Слоган должен быть благозвучным и лаконичным.

Лучшие слоганы ежедневно появляются на страничке www.slogan.svyaznoy.ru. Ее функционал позволяет посетителю не только участвовать в конкурсе на лучший слоган, но и самостоятельно адаптировать новые рекламный постер или видеоролик «Связного», вставляя туда свои слоганы и фотографии. Получившиеся творения можно отправлять друзьям по электронной почте, опубликовать в своем блоге или на страничке в социальной сети.

Победитель конкурса будет объявлен 20 ноября 2008 года. Ему будет вручен главный приз – видеокамера. Еще 10 участников получат поощрительные призы. Их имена будут опубликованы на сайте www.svyaznoy.ru.

Для «Связного» это первая акция с использованием user generated advertising. Акция проходит в рамках ребрендинга розничной сети «Связной», и конкурс «Будь другом! Помоги Связному!» как нельзя лучше соответствует обновленной концепции бренда, основанной на дружелюбии, открытости и доверительных отношениях между людьми, увлеченных общими интересами.

Акция будет реализована компанией совместно с агентством молодежного маркетинга The Pichesky.


«Связной»федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов, фото- и видеотехники, а также дилером операторов сотовой связи. Количество центров мобильной связи «Связной», включая галереи «Связной 3», - 1700 в 440 городах РФ. В Республике Беларусь работает 64 магазина «Связной». Рыночная доля сети центров мобильной связи «Связной» в России составляет 17%.

 

The Picheskyмаркетинговое агентство, оказывающее полный комплекс услуг для молодежных брендов. Среди клиентов агентства компания как российские, так и интернациональные бренды. Pichesky предоставлят весь спектр услуг от брендинга, стратегии и креатива до имплементации в new media, а также конкретные коммуникационные решения. В ближайших планах агентства - развитие собственного online ресурса, посвященного молодежному маркетингу, партнерство с международными trendspotting компаниями, проведение исследований, мониторинг аудитории, развитие собственных медийных ресурсов. В 2008 году агентство The Pichesky вошло в состав коммуникационной группы Orange.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!