«Будь другом! Помоги Связному!»
Новый слоган «Связного» придумают покупатели
Впервые с момента выхода на рынок в 2002 году розничная сеть «Связной» готовится к проведению собственной имиджевой рекламной кампании. «Взрослые игрушки» уходят в историю, а для создания новой рекламы планируется использовать разработки, созданные интернет-пользователями. Речь идет о новом генеральном слогане бренда и конкурсе на его создание «Будь другом! Помоги Связному!». До 18 ноября все желающие смогут зайти в специальный раздел на сайте www.svyaznoy.ru и разместить свой вариант наиболее подходящего для «Связного» слогана. Лучший слоган отберет специальное жюри, и он будет активно использоваться в многочисленных коммуникациях.
Слоган должен обобщить смысл представленного на сайте рекламного видео, отразить эмоциональную составляющую сущности бренда «Связной» - наилучшим образом донести до окружающих позитивное настроение людей, которым хорошо друг с другом, и которым радостно и интересно чем-то заниматься вместе. Слоган должен быть благозвучным и лаконичным.
Лучшие слоганы ежедневно появляются на страничке www.slogan.svyaznoy.ru. Ее функционал позволяет посетителю не только участвовать в конкурсе на лучший слоган, но и самостоятельно адаптировать новые рекламный постер или видеоролик «Связного», вставляя туда свои слоганы и фотографии. Получившиеся творения можно отправлять друзьям по электронной почте, опубликовать в своем блоге или на страничке в социальной сети.
Победитель конкурса будет объявлен 20 ноября 2008 года. Ему будет вручен главный приз – видеокамера. Еще 10 участников получат поощрительные призы. Их имена будут опубликованы на сайте www.svyaznoy.ru.
Для «Связного» это первая акция с использованием user generated advertising. Акция проходит в рамках ребрендинга розничной сети «Связной», и конкурс «Будь другом! Помоги Связному!» как нельзя лучше соответствует обновленной концепции бренда, основанной на дружелюбии, открытости и доверительных отношениях между людьми, увлеченных общими интересами.
Акция будет реализована компанией совместно с агентством молодежного маркетинга The Pichesky.
«Связной» — федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов, фото- и видеотехники, а также дилером операторов сотовой связи. Количество центров мобильной связи «Связной», включая галереи «Связной 3», - 1700 в 440 городах РФ. В Республике Беларусь работает 64 магазина «Связной». Рыночная доля сети центров мобильной связи «Связной» в России составляет 17%.
The Pichesky – маркетинговое агентство, оказывающее полный комплекс услуг для молодежных брендов. Среди клиентов агентства компания как российские, так и интернациональные бренды. Pichesky предоставлят весь спектр услуг от брендинга, стратегии и креатива до имплементации в new media, а также конкретные коммуникационные решения. В ближайших планах агентства - развитие собственного online ресурса, посвященного молодежному маркетингу, партнерство с международными trendspotting компаниями, проведение исследований, мониторинг аудитории, развитие собственных медийных ресурсов. В 2008 году агентство The Pichesky вошло в состав коммуникационной группы Orange.