«Хорошие Новости» о продаже рекламных площадей
Ввод в эксплуатацию LCD-мониторов дал новый импульс рекламодателям для продвижения своих товаров и услуг в минимаркетах прессы «Хорошие Новости». Уже известно, что компания «ПрессХаус» является новатором в реализации проектов интерьерной рекламы в минимаркетах печатной продукции. Установленные совместно с «ADvert-TV» плазменные панели, теперь являются неотъемлемой частью магазинов «Хорошие Новости».
«Стоит отметить, что еженедельно открывающиеся точки «Хорошие Новости» уже оснащены LCD-панелями. Многие покупатели положительно оценили данное новшество, так как мониторы привлекают больше внимания, чем статичная картинка» - комментирует начальник отдела рекламы компании «ПрессХаус» Маргарита Карева.
При размещении рекламы на подобных носителях охватывается необходимая целевая аудитория. Располагаясь в бизнес- и торговых центрах, аэропортах, а также университетах и пр., минимаркеты прессы «Хорошие Новости» позволяют донести рекламное предложение до необходимой группы покупателей.
Отделом рекламы разработано коммерческое предложение по продвижению товаров и услуг на LCD-мониторах, которое находится в свободном доступе на сайте компании (http://presshouse.ru/services). Цены на размещение роликов доступны и демократичны. При этом многие рекламодатели знают, что реклама в местах продаж, в том числе рекламные видеоролики, весьма и весьма эффективна.
Пресс-служба «ПрессХаус»