ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.11.2008

BrandNew/JWT Group провело интегрированную кампания для Jack Daniel’s

Ежегодно в сентябре знатоки виски отмечают день рождения одного из самых знаменитых основателей американского виски– Джека Дэниела – создателя виски Jack Daniel’s. Он родился в сентябре 1850 года, но никто не знает точную дату, поэтому принято праздновать его рождение весь сентябрь. Праздник не обошел и Россию.

В течение сентября по октябрь агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group cовместно с компанией Brown-Forman провело интегрированную промо-кампанию «С днем рождения, Джек» в столице и других крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове, Казани, Нижнем Новгороде и др.
До начала всех промо-активностей, был организован конкурс среди молодых, но уже известных художников. Им предстояло проиллюстрировать истории и комичные ситуации из жизни Джека. В результате были отобраны три художника и нарисованы семь арт-историй в разных техниках. А лучшая иллюстрация была нанесена на футболку, которую выдавали во время акции как подарок за покупку.

Агентство BrandNew/JWT Group разработало сценарий и механику акции, которая проходила в нескольких коммуникационных каналах: в розничной сети Metro Cash&Carry, в HoReCa, а также придумало и организовало финальные вечеринки, посвященные празднованию дня рождения. В столице было задействовано 30 баров и клубов, в Петербурге – 20, и в других заявленных городах – 10. Акция из розницы плавно перенеслась в зону HoReCa. Вечером акция проходила в самых популярных в городе заведениях канала HoReCa. Именно там промо-девушки анонсировали программу и выдавали подарок за покупку - порции виски в баре, а также - раздавали приглашения на главные вечеринки. В это же время профессиональный оператор и ведущий снимали короткие репортажи, в которых люди рассказывали свои истории из жизни, похожие на истории Джека.

В завершении акции, в каждом городе были организованы вечеринки, поcвященные празднованию дня рождения Джека. Гостям вечера представилась уникальная возможность поближе познакомиться с человеком-легендой. Вернисаж рисованных историй помог всем присутствующим перенестись в те времена, когда Джек Дэниел из Линчбурга, штат Теннесcи, делал свои первые шаги по дороге, которая впоследствии привела его к всемирной славе и поистине всенародной популярности.

При покупке в баре любимого напитка гости получали в подарок стильную футболку. Завершили впечатление сюжеты Jack TV. Ну и какой же день рождения без праздничного торта!

Кульминацией вечера стало выступление популярных рок-групп с невероятно мощной энергетикой. В общей сложности, клубные вечеринки, посвященные дню рождения Джека, посетило более 5 700 человек.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!