Martell и Brand Mobile приглашают в королевское путешествие в Версаль
14 ноября 2008 года стартовала акция «Аристократическое путешествие в Версаль», направленная на стимулирование продаж коньяка Martell, которая продлится до 13 января 2009 года. Главный приз – путешествие в Версаль на двоих.
Мобильная часть акции реализуется агентством интерактивного маркетинга Brand Mobile.
Механизм акции заключается в том, чтобы купить продукт торговой марки Martell с ярлыком «Аристократическое путешествие в Версаль. Новогоднее путешествие», получить скретч-карту и активировать указанный на ней уникальный код на промо-сайте или отправить SMS на короткий номер акции. Кроме главноего приза, в акции разыгрывается 300 дорожных сумок Longchamp-Martell.
«Идея акции проста, но в этом и есть её прелесть – говорит Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Отработанная эффективная механика, превосходный коньяк Martell и достойные подарки привлекут к акции необходимую целевую аудиторию».
Источник: reklamaster.com