ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.11.2008

Мобильные штрих-коды в акции «Киновторники»

Осенью 2008 года, с целью развития собственных программ лояльности, сеть кинотеатров «Формула Кино» и мобильная сеть «МегаФон-Москва» запустили акцию «Киновторники». Компания «Мобильные дисконтные системы» выступила организатором проекта и разработчиком интерактивного сервиса, базирующегося на технологии «штрих-код в мобильном телефоне».

15 ноября 2008 года сеть кинотеатров «Формула Кино» и мобильная сеть «МегаФон-Москва» официально объявили о запуске проекта «Киновторники». Положительные результаты, полученные московским МегаФоном и «Формулой Кино» за это время, позволили перевести акцию из тестового режима в коммерческую эксплуатацию в кратчайшие сроки. С середины ноября запустился постоянный сайт акции по адресу www.kinovtornik.ru, стартовала акция по продвижению «Киновторников» в офисах сети «МегаФон-Москва» и московских ВУЗах.

Чтобы принять участие в акции, любой абонент сети «МегаФон-Москва» может отправить бесплатное MMS-сообщение на номер 5020. В ответ поступает сообщение с уникальным купоном, содержащим штрих-код, и описанием. Купон сканируется на кассах кинотеатров сети «Формула Кино», и, в случае его подлинности, абонент получает второй билет на любой сеанс совершенно бесплатно. Купон можно заказать и использовать один раз в неделю. Так же купон можно получить непосредственно с сайта http://kinovtornik.ru

«Это наш первый проект с мобильными купонами, реализованный специально для Российского оператора сотовой связи. Наша технология давно зарекомендовала себя, как надежный и интересный маркетинговый инструмент, и теперь она по достоинству оценена самой сферой предоставления услуг подвижной связи. Концепция проекта и особое участие в нем крупнейшей сети кинотеатров «Формула Кино» позволяют конечным потребителям сервиса не просто экономить на походе в кино, но дают дополнительные ценности в виде повода для встречи и общения со своими любимыми и близкими, - комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС.


«МДС» - образована в 2005 году. В основе бизнеса лежит защищенная патентом технология, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны. Основными направлениями деятельностями компании являются электронные билеты и разработка программ лояльности с использованием цифрового маркетинга и фокусом на анализ покупательского поведения. В 2007 году компанией был открыт первый российский портал электронных билетов. В настоящее время реализовано больше 20 маркетинговых программ с использованием штрих-кода в мобильном телефоне.
Имеет представительства в регионах России и странах СНГ.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!