Мобильные штрих-коды в акции «Киновторники»
Осенью 2008 года, с целью развития собственных программ лояльности, сеть кинотеатров «Формула Кино» и мобильная сеть «МегаФон-Москва» запустили акцию «Киновторники». Компания «Мобильные дисконтные системы» выступила организатором проекта и разработчиком интерактивного сервиса, базирующегося на технологии «штрих-код в мобильном телефоне».
15 ноября 2008 года сеть кинотеатров «Формула Кино» и мобильная сеть «МегаФон-Москва» официально объявили о запуске проекта «Киновторники». Положительные результаты, полученные московским МегаФоном и «Формулой Кино» за это время, позволили перевести акцию из тестового режима в коммерческую эксплуатацию в кратчайшие сроки. С середины ноября запустился постоянный сайт акции по адресу www.kinovtornik.ru, стартовала акция по продвижению «Киновторников» в офисах сети «МегаФон-Москва» и московских ВУЗах.
Чтобы принять участие в акции, любой абонент сети «МегаФон-Москва» может отправить бесплатное MMS-сообщение на номер 5020. В ответ поступает сообщение с уникальным купоном, содержащим штрих-код, и описанием. Купон сканируется на кассах кинотеатров сети «Формула Кино», и, в случае его подлинности, абонент получает второй билет на любой сеанс совершенно бесплатно. Купон можно заказать и использовать один раз в неделю. Так же купон можно получить непосредственно с сайта http://kinovtornik.ru
«Это наш первый проект с мобильными купонами, реализованный специально для Российского оператора сотовой связи. Наша технология давно зарекомендовала себя, как надежный и интересный маркетинговый инструмент, и теперь она по достоинству оценена самой сферой предоставления услуг подвижной связи. Концепция проекта и особое участие в нем крупнейшей сети кинотеатров «Формула Кино» позволяют конечным потребителям сервиса не просто экономить на походе в кино, но дают дополнительные ценности в виде повода для встречи и общения со своими любимыми и близкими, - комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС.
«МДС» - образована в 2005 году. В основе бизнеса лежит защищенная патентом технология, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны. Основными направлениями деятельностями компании являются электронные билеты и разработка программ лояльности с использованием цифрового маркетинга и фокусом на анализ покупательского поведения. В 2007 году компанией был открыт первый российский портал электронных билетов. В настоящее время реализовано больше 20 маркетинговых программ с использованием штрих-кода в мобильном телефоне.
Имеет представительства в регионах России и странах СНГ.