День Ребенка в Макдоналдс: благотворительные поцелуи от Лазарева
Ежегодно в ноябре компания "Макдоналдс" проводит благотворительную социальную акцию, посвященную Всемирному Дню Ребенка. Как и в прошлом году, 20 ноября известные артисты, спортсмены, звезды шоу-бизнеса встали за кассовые аппараты "Макдоналдс" на Пушкинской площади.
Среди продавцов "Макдоналдса" в этот день можно было увидеть телеведущих Викторию Лопыреву и Елену Усанову, фигуристку Елену Бережную, группу "Манго-Манго", футболиста Дмитрия Сычева, телеведушего Дмитрия Куйбара, писательницу Оксану Робски и многих других.
В 2007 году благотворительную инициативу поддержал Дима Билан, став лицом кампании. Рекламный видеоролик с участием певца транслировался по телеканалам. Помочь малышам, страдающим серьезными болезнями, мог каждый, купив специальный браслет во всех ресторанах быстрого питания.
В этом году эстафету с радостью приняла Маша Цигаль, создавшая к акции эксклюзивный дизайн варежек, которые пришли на замену браслетам. Как говорит сама Маша: "Эти варежки стали логичным продолжением символа акции - протянутой "ладошки", несущей нуждающимся детям добро и тепло. Я считаю, что идея акции просто отличная", - рассказала Маша Glomu.ru.
Для того, чтобы торговля шла успешней, Сергей Лазарев выступил с рекламной акцией: "Каждый, кто купит 5 пар варежек - сможет получить один поцелуй Лазерева!". Желающие не заставили себя ждать и вскоре Сергей уже стал лидером по продажам.
Посетовав на недостаток бумажных денег для покупки варежек, два молодых человека попросили стоявшую за кассой телеведущую Викторию Лопыреву, подождать пока они пройдут до банкомата и снимут наличность. Не прошло и 5 минут, как молодые люди вернулись. Две пары варежек перекочевали в руки молодых людей, а деньги опустились в благотворительный ящик.
Арсений Бородин и Алексей Козин, как и многие другие звезды, ставили свои автографы только на специальных стикерах акции - "ладошках", которые стоили 10 рублей за штуку и вся прибыль от их продажи также, шла в пользу больных детей. "Десять рублей, ради автографа любимого исполнителя и, тем более, ради помощи детям найдет каждый", - говорили они тем, кто просил расписаться в тетрадях и блокнотах.
Поп-исполнитель Ираклий Пирцхалава торговал, активно используя всевозможные уловки восточных торговцев. Две пожилые дамы, пришедшие в "Макдональдс" со своими внкками, в разговоре между собой сравнили Пирцхалаву с героем Олега Басилашвили в кинофильме "Вокзал для двоих". Гамбургеры и кока-кола расходились у Иракли ничуть не хуже, чем дыни у героя фильма.
Анастасия Стоцкая в напарники по работе выбрала молодого исполнителя Прохора Шаляпина, неудивительно, что у такой яркой пары, привлекающей к себе внимание внешним видом и широкими улыбками, торговля шла очень бойко.
Девушки из группы "Блестящие", хоть и задержались к началу их рабочего дня, но просить отпустить их пораньше не пытались, а отработали до позднего вечера полную смену.
Участница "Фабрики-4" Настя Кочеткова, кроме того, что встала за кассовый аппарат сообщила, что поскольку все сборы от продажи картошки-фри пойдут детям, то она сама выкупила ее на сумму в 5000 рублей и желающие могут съесть ее бесплатно.
Акция "Макдоналдс", посвященная Всемирному Дню Ребенка, прошла в 30.000 ресторанах в 118 странах мира. В прошлом году в этот день "Макдоналдс" на Пушкинской, где работало наибольшее количество российских звезд, посетили более 17 тысяч человек. Скорее всего, год 2008 не станет исключением.
Роман Кульгускин