ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.11.2008

 

Lada вcтанет рядом с BMW

«Для нас основная цель участия в этом проекте - продвижение бренда Lada», - заявил «Ведомостям» Алешин. В этом году стартовый взнос производителей составлял 260 000 евро, взнос с каждого пилота, который платит команда, - 35 000 евро, рассказал пресс-секретарь Международной федерации автоспорта (FIA) Фабио Равайоли. Существенные средства компании тратят и на рекламу своего участия в гонках. Общие затраты «АвтоВАЗа» на участие в WTCC составят от 5% до 10% маркетингового бюджета концерна в 2009 г., рассказал менеджер, участвующий в подготовке заводской команды. Бюджет концерна на 2008 г. составлял, как сообщал «АвтоВАЗ» в начале года, более $28 млн, а в будущем он станет «немного меньше», утверждает собеседник «Ведомостей». Сотрудник FIA также оценил будущие расходы «АвтоВАЗа» в «несколько миллионов долларов», что соответствует затратам других участников. На участие в WTCC концерны тратят на порядок меньше, чем на гонки Formula 1, но все равно цифры впечатляют, учитывая, что, например, Honda потратила на Formula 1 в 2008 г. $200 млн, говорит менеджер гоночной команды «Мегафон-моторспорт» Марк Подольский.

В гонках будут участвовать специально подготовленные Lada Priora. Сколько всего автомобилей выставит «АвтоВАЗ», по словам Равайоли, пока не решено. WTCC - один из трех мировых гоночных чемпионатов наряду с Formula 1 и World Rally Championship. А среди кузовных чемпионатов (с участием автомобилей, созданных на базе серийных) он - «№ 1 в мире», говорит Илья Каменский из российского Subaru. В WTCC участвуют автомобили с рабочим объемом двигателя 2 л, мощность достигает 280 л. с. вне зависимости от его типа. В этом году четыре заводские команды - Seat, BMW, Chevrolet и Honda - участвовали в зачете марок, и чемпионом мира стал пилот Seat Иван Мюллер. Кроме того, девять частных команд соревновались в зачете незаводских пилотов и команд.

Участвуя в чемпионате, Lada заставит говорить о себе, но на продажах «АвтоВАЗа» это вряд ли отразится: россияне понимают, что серийная продукция завода пока имеет мало общего с автомобилями, участвующими в гонках, говорит Подольский. Кроме того, в России пока слишком мало людей серьезно интересуется автоспортом, добавляет он.

 

Анфиса Воронина, Кирилл Корюкин, Юлия Федоринова
Ведомости



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!