ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.11.2008

«ПрессХаус»: О традиционной встрече с партнерами 

20 ноября 2008 года в ресторане «Пятый океан» компания «ПрессХаус» провела традиционную встречу с поставщиками. Уже который год «ПрессХаус» собирает руководителей крупнейших поставщиков для того, чтобы рассказать о своих успехах за отработанный год и озвучить планы развития и перспективы бизнеса на будущее. На мероприятии присутствовало около 80 представителей партнеров компании – поставщиков печатной и мультимедийной продукции, товаров народного потребления.

Об итогах 2008 года, открытии новых точек и перспективах развития компании рассказал генеральный директор ООО «ПрессХаус» Роман Мельников. Положительная динамика роста общего количества торговых точек из года в год показывает активное развитие компании. В 2009 году «ПрессХаус» будет управлять уже 350 минимаркетами.

Принимая во внимание те корректировки, которые вносит финансово-экономический кризис, в планах компании обозначено серьезное развитие таких приоритетных направлений, как «Аэропорты», «Бизнес-центры» и «ВУЗы».

"Расширение направления «Аэпропорты» по линии «ПрессХаус» напрямую связано с темпами развития сети аэропортов стране. Установка новых минимаркетов прессы будет производиться как на территориях, где уже находятся магазины «Хорошие Новости», так и в новых аэровокзальных комплексах. Компания «ПрессХаус» по праву признана лидером распространения периодической печатной продукции в аэропортах, - отметил г-н Мельников. И в 2009 году предприятие будет удерживать лидерство в этом сегменте.

Стоит отметить не только внешние, но и внутренние процессы развития компании. В 2008 году логистический центр «ПрессХаус» закупил линию по сортировке возвратов печатной продукции. Линия представляет собой транспортную ленту с пятью рукавами для подачи периодики, которая позволяет в автоматическом режиме производить учет и сортировку возвратов прессы. Также предприятием была закуплено оборудование уничтожения нереализованных тиражей - дробилки серии ST 26/50.

Как заметил г-н Мельников, всем издателям выгодно и интересно, чтобы непроданный товар не вернулся во вторичную сеть. Ко всему прочему, важен четкий учет количества непроданных экземпляров печатной продукции. Новшество, внедренное в компании «ПрессХаус», позволяет в режиме реального времени показывать динамику возвратов и уничтожение нереализованных тиражей. Обслуживание непроданных изданий влечет за собой большие издержки как со стороны издателей, так и со стороны распространителей. Г-н Мельников выразил надежду, что поставщики печатной продукции – издатели – согласятся на уничтожение возвратов именно силами компании «ПрессХаус», т.к. это выгодно всем сторонам.



В продолжение своего выступления Роман Мельников затронул тему о существовании задержек по платежам за реализованный товар. На сегодняшний момент проблема ритейла состоит в несвоевременной оплате тиражей. Г-н Мельников выразил надежду, что ввиду сложной финансовой ситуации в стране и в отрасли, издатели с пониманием отнесутся к проблеме задержки платежей за печатную продукцию и предоставят более гибкие графики отсрочек.

Более подробно о развитии направления «Бизнес-центры» рассказал собравшимся заместитель генерального директора ООО «ПрессХаус» Владимир Пригодин. С момента основания компании это направление являлось, и по сей день является, одним из самых динамично развивающихся. Он отметил, что не смотря на камерность магазинов, расположенных в деловых центрах, доля продаж прессы в 2008 году составила 37% в общей структуре продаж сети «Хорошие Новости».

Все минимаркеты «Хорошие Новости» располагаются только в бизнес-центрах класса «А» и «B» с развитой инфраструктурой и солидными арендаторами. Покупательская способность в таких точках гораздо выше, чем в минимаркетах, находящихся в торговых центрах или павильонах городского типа. Владимир Пригодин подчеркнул, что наличие высококачественных минимаркетов прессы «Хорошие Новости» в деловых центрах является дополнительным сервисом для других арендаторов и служит повышению имиджа самого бизнес-центра.

Начальник рекламного отдела ООО «ПрессХаус» Маргарита Карева поблагодарила собравшихся за то, что они пришли на встречу и выразила надежду, что только объединив свои усилия поставщики, издатели и ритейлеры смогут преодолеть временные трудности и, в конечном итоге, выйти более сильными и кризисоустойчивыми, что, поспособствует оптимизации бизнеса.

 



В ходе неформального общения партнеры по бизнесу положительно оценили выступления коллег из «ПрессХауса» и выразили желание вместе преодолевать финансовый кризис. Все осознают важность работы коллектива компании «ПрессХаус», на протяжении многих лет помогающего донести печатное слово до конечного потребителя.

Вечер продолжился теплым общением коллег и партнеров по бизнесу в сопровождении изысканных блюд европейской кухни и под живой аккомпанемент акустической гитары.

Компания «ПрессХаус» выражает особую благодарность ресторану «Пятый океан» за помощь в проведении встречи, безупречный сервис и лично шеф-повару за устроенный гастрономический праздник.



Пресс-служба «ПрессХаус»

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!