ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.12.2008

Комфорт купе от «Аксель Сити» и Media Price

Автоцентр «Аксель Сити» и коммуникационное агентство Media Price презентовали яркую новинку сезона-2008 – новый Volkswagen Passat CC, четырехдверное Comfort Coupe от известной немецкой марки.

Наиглавнейшее преимущество нового авто – сочетание динамичной спортивной формы с люксовым комфортом, спортивного стиля и максимального удобства, смелых дизайнерских решений и классики – все это позволяет назвать Volkswagen Passat CC уникальным игроком в новой для автомобильной отрасли нише 4-дверных купе. Прямых конкурентов у Passat СС пока нет даже за рубежом – разве что Mercedes CLS, который вдвое дороже новой модели Volkswagen. В автоцентре «Аксель Сити» стоимость Passat СС начинается от 924 тыс. рублей.

Новый породистый Volkswagen Passat CC заслуживает большего, нежели традиционная презентация новой марки авто. Поэтому специалисты агентства Media Price для представления публике новой модели выбрали необычную концепцию, отражающую преимущества четырехдверного купе CC и позволяющую продемонстрировать основные качества автомобиля в традициях марки Volkswagen, но в непривычном для восприятия ритме и качестве. Основными составляющими мероприятия были удивление и возможность наблюдения за метаморфозами, происходящими на глазах собравшихся.

Презентационный вечер прошел под девизом «Ломая стереотипы» и в стилистике сочетания противоположного. Впрочем, перенасыщения стандартными для презентаций номерами в этот раз не было – минималистичный формат мероприятия был призван донести одну-единственную идею: новый автомобиль сочетает в себе не сочетаемые на первый взгляд составляющие, противоречивые, но в итоге на удивление гармоничные.

Динамичное световое шоу отражало борьбу света и тени, а танцевальные номера, главными героями которых были утонченная балерина и брутальный фрик, демонстрировали, что в спокойной классике и противоречивой современности все же есть нечто общее. Музыкальное сопровождение также было выстроено на контрастах. Все – от световых эффектов до декора подготавливало пришедших к появлению главного героя вечера – автомобиля Volkswagen Passat CC.

Появление СС по замыслу организаторов также должно было удивить пришедших и выйти за рамки традиционных презентаций, на которых автомобиль до часа Х скрывает обычное покрывало. В «Аксель Сити» для презентации авто использовали специальное оборудование – подъемник, с помощью которого под аплодисменты собравшихся было сымитировано «сошествие» нового Volkswagen Passat CC с небес. Выехавший из прозрачной конструкции автомобиль тут же окружили гости, которые в течение вечера активно и детально изучали новинку.



 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!