ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.12.2008

Независимое исследование признало магазины «ЭТО» и «Эльдорадо» лучшими

Журнал «Коммерсантъ-Деньги» совместно с компанией NEXTEP провели второе исследование качества обслуживания сетевых магазинов электроники и бытовой техники. По его итогам сеть магазинов «ЭТО» и «Эльдорадо» заняли 1 и 2 место соответственно. В прошлогоднем исследовании «Это» и «Эльдорадо» тоже заняли первые два места в рейтинге.

В исследовании, проведенном с помощью методики «таинственный покупатель» были задействованы крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники: «Эльдорадо», «ЭТО», «М.Видео», «Техносила», «Мир», MediaMarkt, «Эксперт».

Оценка магазинам выставлялась по девяти пунктам, в т.ч. по внешнему виду и внутреннему состоянию магазина, дисциплине продавцов и их помощи в принятии решения.

Особое внимание уделялось компетентности продавцов, их внимательности и умению просто и доходчиво объяснить клиенту об особенностях товара. Тайные покупатели отметили умение сотрудников сети «ЭТО» и «Эльдорадо» работать с любопытными клиентами, рассказать им о технике без сложных технических подробностей, при этом максимально подробно объясняя свойства товара.

В отдельную оценку был выделен критерий «общие впечатления от визита в магазин», в который также входил ответ на вопрос, хотели бы «тайные покупатели» вернуться за покупкой в этот магазин. Как и в 2007 году, лидером в этой категории со значительным отрывом стала сеть «ЭТО», заработав 95% из 100% возможных.

Сеть «Эльдорадо» поделило второе место с М.Видео с результатом 85%. Итоги исследования:

Бренды

ЭТО

Эльдорадо

М.Видео

МедиаМаркт

Мир

Техносила

Эксперт

Внешний вид и дисциплина
сотрудников

97%

97%

91%

89%

80%

90%

83%

 

 

ЭТО

Эльдорадо

М.Видео

МедиаМаркт

Мир

Техносила

Эксперт

Общие впечатления от визита

95%

85%

85%

73%

68%

65%

65%

Место в рейтинге

1

2-3

2-3

4

5

6-7

6-7

Справка:

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1100 магазинов бытовой техники и около 420 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!