ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.12.2008

Креатив стимулирует приток клиентов.

Как увеличить доход компании и не затеряться в выставочном проекте.

Рассказывает PR-менеджер Группы компаний «Альпари» Елизавета Ильичева.

Креативные линии рекламы и пиар-кампаний многих организаций похожи друг на друга, как близнецы. Сюжетные мотивы, акции, слоганы, дизайн, которые представляют собой однообразный рекламный посыл, не вызывают обратной связи с потенциальной аудиторией – люди перестали заострять свое внимание на предлагаемом в рекламе продукте или услуге.

Креативная группа компании «Альпари», безусловно, учитывает всемирную практику и технологии формирования успешных рекламных и пиар-сообщений, на основе которых создает неординарные кампании, которые и соответствуют имиджу серьезного интернет-брокера на финансовых рынках, и стимулируют продажи. Успех – в понимании специфики рынка финансовых услуг и интереса потенциальной аудитории. Деятельность компании «Альпари» имеет узкоспециализированную направленность по сравнению с остальными финансово-экономическими отраслями страны и основана на предоставлении профессионального сервиса на финансовых рынках, в частности FOREX. Поэтому качественный сервис, эксклюзивные инвестиционные разработки необходимо поддерживать качеством и эксклюзивом акций по продвижению бренда и укреплению имиджа ведущего интернет-брокера России. Помимо прямых рекламных сообщений и заполнения именем «Альпари» медийного пространства участие в тематических выставках, безусловно, является одним из факторов продвижения бренда среди потенциальной аудитории. Дважды в год на протяжении нескольких лет компания принимает участие в международной выставке «MOSCOW FOREX-EXPO», которая представляет собой базис целевой аудитории, уже заинтересованной в услугах интернет-трейдинга. Другими словами, люди целенаправленно приходят на выставку ознакомиться с услугами компаний и выбрать достойного брокера для своей инвестиционной деятельности.

Специализированная выставка также является и базисом конкурирующих компаний, которые разместили на экспозиционной площадке свои стенды. Чтобы люди, посетившие подобное мероприятие впервые или сотрудничающие с другими компаниями, сделали свой выбор в пользу «Альпари», необходима «фишка». Креативная группа компании на каждое выставочное мероприятие готовит оригинальную программу, которая обеспечивает на стенде большую проходимость потенциальных клиентов.

Участие в осенней выставке «MOSCOW FOREX-EXPO-2008» приурочено к торжественной дате для компании, ее коллектива и клиентов. Компания «Альпари» в этом году отмечает свой 10-летний юбилей! Для гостей своего стенда компания приготовила увлекательное шоу, которое перенесет его участников на биржевую арену. Система проведения «Биржевых торгов» выстроена таким образом, чтобы участники получили наглядное представление о совершении сделок, тем самым приобщаясь к трейдерскому сообществу. И, конечно же, позитивные эмоции, о роли которых говорилось выше. Второй экспозиционный стенд, который представляет компания, носит имиджевый характер. В преддверии 10-летнего юбилея была запущена рекламная кампания «Брокер высшей пробы». Оформление полиграфии и сувенирной продукции носит торжественно-строгий характер, подчеркивающий презентабельность и успешность развития бизнеса. В таком же ключе выполнен стенд, где проводится акция «Почувствуй себя успешным трейдером». Участники «Торгов» смогут отдохнуть от накала биржевых страстей, расположившись в черном кожаном кресле, и сфотографироваться на память в окружении красивых девушек – приглашенных профессиональных моделей в черных платьях с золотой отделкой.

Апогеем выставки стали награды от организаторов. «Альпари» получила статуэтки в номинации «Лучший CFD Брокер» и «Лучший web-сайт».

Подводить основные итоги выставки отдел маркетинга будет позднее. Но судя по неизменному аншлагу на обеих стендовых площадках, количество клиентов, слушателей курсов в Высшей школе трейдера компании «Альпари», осмелимся спрогнозировать, увеличится в несколько раз.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!