Креатив стимулирует приток клиентов.
Как увеличить доход компании и не затеряться в выставочном проекте.
Рассказывает PR-менеджер Группы компаний «Альпари» Елизавета Ильичева.
Креативные линии рекламы и пиар-кампаний многих организаций похожи друг на друга, как близнецы. Сюжетные мотивы, акции, слоганы, дизайн, которые представляют собой однообразный рекламный посыл, не вызывают обратной связи с потенциальной аудиторией – люди перестали заострять свое внимание на предлагаемом в рекламе продукте или услуге.

Креативная группа компании «Альпари», безусловно, учитывает всемирную практику и технологии формирования успешных рекламных и пиар-сообщений, на основе которых создает неординарные кампании, которые и соответствуют имиджу серьезного интернет-брокера на финансовых рынках, и стимулируют продажи. Успех – в понимании специфики рынка финансовых услуг и интереса потенциальной аудитории. Деятельность компании «Альпари» имеет узкоспециализированную направленность по сравнению с остальными финансово-экономическими отраслями страны и основана на предоставлении профессионального сервиса на финансовых рынках, в частности FOREX. Поэтому качественный сервис, эксклюзивные инвестиционные разработки необходимо поддерживать качеством и эксклюзивом акций по продвижению бренда и укреплению имиджа ведущего интернет-брокера России. Помимо прямых рекламных сообщений и заполнения именем «Альпари» медийного пространства участие в тематических выставках, безусловно, является одним из факторов продвижения бренда среди потенциальной аудитории. Дважды в год на протяжении нескольких лет компания принимает участие в международной выставке «MOSCOW FOREX-EXPO», которая представляет собой базис целевой аудитории, уже заинтересованной в услугах интернет-трейдинга. Другими словами, люди целенаправленно приходят на выставку ознакомиться с услугами компаний и выбрать достойного брокера для своей инвестиционной деятельности.
Специализированная выставка также является и базисом конкурирующих компаний, которые разместили на экспозиционной площадке свои стенды. Чтобы люди, посетившие подобное мероприятие впервые или сотрудничающие с другими компаниями, сделали свой выбор в пользу «Альпари», необходима «фишка». Креативная группа компании на каждое выставочное мероприятие готовит оригинальную программу, которая обеспечивает на стенде большую проходимость потенциальных клиентов.

Участие в осенней выставке «MOSCOW FOREX-EXPO-2008» приурочено к торжественной дате для компании, ее коллектива и клиентов. Компания «Альпари» в этом году отмечает свой 10-летний юбилей! Для гостей своего стенда компания приготовила увлекательное шоу, которое перенесет его участников на биржевую арену. Система проведения «Биржевых торгов» выстроена таким образом, чтобы участники получили наглядное представление о совершении сделок, тем самым приобщаясь к трейдерскому сообществу. И, конечно же, позитивные эмоции, о роли которых говорилось выше. Второй экспозиционный стенд, который представляет компания, носит имиджевый характер. В преддверии 10-летнего юбилея была запущена рекламная кампания «Брокер высшей пробы». Оформление полиграфии и сувенирной продукции носит торжественно-строгий характер, подчеркивающий презентабельность и успешность развития бизнеса. В таком же ключе выполнен стенд, где проводится акция «Почувствуй себя успешным трейдером». Участники «Торгов» смогут отдохнуть от накала биржевых страстей, расположившись в черном кожаном кресле, и сфотографироваться на память в окружении красивых девушек – приглашенных профессиональных моделей в черных платьях с золотой отделкой.

Апогеем выставки стали награды от организаторов. «Альпари» получила статуэтки в номинации «Лучший CFD Брокер» и «Лучший web-сайт».
Подводить основные итоги выставки отдел маркетинга будет позднее. Но судя по неизменному аншлагу на обеих стендовых площадках, количество клиентов, слушателей курсов в Высшей школе трейдера компании «Альпари», осмелимся спрогнозировать, увеличится в несколько раз.