«Иммедиа» запустит новогоднее настроение
В преддверии новогодних праздников «Промсвязьбанк» принял решение о расширении рекламного воздействия на рынок и о запуске кампании по продвижению вклада «Новогоднее настроение». Таким образом, рекламный бюджет, выделенный банком на 2008 год, будет увеличен, а коммуникационная группа «Иммедиа» займется размещением рекламы в рамках данной акции.
По словам Сергея Шелонина, вице-президента КГ «Иммедиа», этот шаг позволит не только привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту, но и станет прекрасным поводом для демонстрации расширения пакета услуг банка, что свидетельствует о его устойчивом развитии и оптимистичном отношении к сегодняшней ситуации на рынке.
Рекламная кампания, которая охватит все федеральные округа России, продлится с 1 по 31 декабря. В ней будут задействованы основные каналы коммуникации, в том числе радио, пресса, Интернет, а также наружная реклама.
Дополнительная информация
«Промсвязьбанк» – российский частный банк, входящий в число 15 крупнейших кредитных организаций Центральной и Восточной Европы, а также в топ-500 мировых банков. Предоставляет полный комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам.