| |
|
13.05.2005
6 мая на Невском проспекте ООО "СПб Фэшен" откроет второй мультибрендовый бутик "Версия". По оценкам экспертов инвестиции в новый проект превысили $900 тыс. В планах компании открытие в 2006 году еще нескольких магазинов. Новый бутик расположится напротив бутика Versace, который также принадлежит ООО "СПб Фэшен".
Общая площадь магазина "Версия" составляет 1 тыс. кв.м. Помещение арендуется у собственника. Он состоит из 2-х торговых залов: одежды и аксессуаров. Здесь представят 19 брендов, среди них такие как Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, VERSACE, Versus Jeans и т.д. В дальнейшем их количество планируется расширить. В штате работает 25 человек.
Справка
В Петербурге работают такие сетевые мультибрендовые бутики как:
"Калигула" (3 магазина), "Микродин" (3 магазина), "Бабочка" (5 магазинов), Four Seasons (5 магазинов), Vanili (5 магазинов) и др.
Все и сразу
"В настоящее время в Петербурге есть спрос на мультибрендовые магазины, потому что к монобрендовым магазинам наш покупатель в большинстве своем еще не готов. Передо мной стоит задача объединить в новом магазине столько брендов одежды, сколько еще в Петербурге никто не объединял в одном месте", – комментирует Никита Кондрушенко, генеральный директор ООО "СПб Фэшен".
Массовые обновления
Одновременно с завершением работы над новым магазином "Версия" были закончены и реставрация фасада бутика Versace. Ей занималась в течение 6 месяцев ООО "Проектно-строительная компания "Хаубаус". Все это время бутик продолжал работать.
По мнению Николая Меренкова, байера мультибрендового магазина "День и Ночь" сейчас в Петербурге рынок монобрендовых и мультибрендовых магазинов практически поделен между 4 крупными компаниями. "Они развивают сетевые магазины. У каждой из этих структур есть своя клиентская база, несмотря на то, что круг клиентов мультибрендовых и монобрендовых магазинов в Петербурге ограничен. Появление нового крупного участника рынка не сможет повлиять на обороты и объемы продаж уже работающих магазинов. Единственное, усилится борьба за потенциальных клиентов, особенно за подрастающее поколение", - утверждает Николай Меренков.
dp.ru
| |
|
| |
|