ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.05.2005


6 мая на Невском проспекте ООО "СПб Фэшен" откроет второй мультибрендовый бутик "Версия". По оценкам экспертов инвестиции в новый проект превысили $900 тыс. В планах компании открытие в 2006 году еще нескольких магазинов. Новый бутик расположится напротив бутика Versace, который также принадлежит ООО "СПб Фэшен".

Общая площадь магазина "Версия" составляет 1 тыс. кв.м. Помещение арендуется у собственника. Он состоит из 2-х торговых залов: одежды и аксессуаров. Здесь представят 19 брендов, среди них такие как Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, VERSACE, Versus Jeans и т.д. В дальнейшем их количество планируется расширить. В штате работает 25 человек.

Справка

В Петербурге работают такие сетевые мультибрендовые бутики как:

"Калигула" (3 магазина), "Микродин" (3 магазина), "Бабочка" (5 магазинов), Four Seasons (5 магазинов), Vanili (5 магазинов) и др.

Все и сразу

"В настоящее время в Петербурге есть спрос на мультибрендовые магазины, потому что к монобрендовым магазинам наш покупатель в большинстве своем еще не готов. Передо мной стоит задача объединить в новом магазине столько брендов одежды, сколько еще в Петербурге никто не объединял в одном месте", – комментирует Никита Кондрушенко, генеральный директор ООО "СПб Фэшен".

Массовые обновления

Одновременно с завершением работы над новым магазином "Версия" были закончены и реставрация фасада бутика Versace. Ей занималась в течение 6 месяцев ООО "Проектно-строительная компания "Хаубаус". Все это время бутик продолжал работать.

По мнению Николая Меренкова, байера мультибрендового магазина "День и Ночь" сейчас в Петербурге рынок монобрендовых и мультибрендовых магазинов практически поделен между 4 крупными компаниями. "Они развивают сетевые магазины. У каждой из этих структур есть своя клиентская база, несмотря на то, что круг клиентов мультибрендовых и монобрендовых магазинов в Петербурге ограничен. Появление нового крупного участника рынка не сможет повлиять на обороты и объемы продаж уже работающих магазинов. Единственное, усилится борьба за потенциальных клиентов, особенно за подрастающее поколение", - утверждает Николай Меренков.


dp.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!