«Gadu-Gadu Украина» вышла в «поле»
«Есть предмет – есть разговор» – под таким лозуногом прошла акция компании «Gadu-Gadu Украина» для проекта forumy.com.ua.
Идея акции состояла в том, что любая вещь или явление из жизни может стать предметом активной дискуссии.
С целью доказать это, на улицу вышли промоутеры. Они заключали в «кавычки» такие объекты потенциального обсуждения, как курс доллара, приближающиеся новогодние праздники, проблему вывоза мусора, да и просто обычных прохожих.
Акция проходила в четырех городах Украины – Одессе, Харькове, Донецке и Киеве (на протяженнии двух дней – в пятницу и субботу – в оживленных местах столицы – Майдан Незалежности, Контрактовая площадь, Петровка, Золотые Ворота и т.д.).
Всего в акции было задействовано 24 промоутера.
В результате проведенной акции посещаемость ресурса forumy.com.ua возросла до средней отметки в 1 000 посещений в день, зарегистрировано 600 новых пользователей. Всего с момента проведения акции (начало 21-29 ноября) и по сей день ресурс посетило 14 000 пользователей. Охват офф-лайн аудитории во время проведения акции составил 4-5 тыс. человек. С момента запуска ресурса создано 376 тематических форумов и 10 896 сообщений.
|