ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.12.2008

Агентством UNIONLINX по заказу Wital Rus, официального дистрибьютора Parmigiani Fleurier был проведен торжественный приём, посвященный официальному представлению часовой марки в России.

 

27 ноября 2008 года в резиденции посла Швейцарии агентством UNIONLINX по заказу Wital Rus, официального дистрибьютора Parmigiani Fleurier был проведен торжественный приём, посвященный официальному представлению часовой марки Parmigiani Fleurier в России. Глава мануфактуры Мишель Пармиджани лично представил гостям вечера новую уникальную модель Pershing Tourbillon Ajoure, а также другие часовые шедевры марки.

Представляя гостям новые эксклюзивные модели часов, компания Parmigiani продемонстрировала свое внимание и особое отношение к российским клиентам, разделяющим страсть к шедеврам часового мастерства исключительной красоты и качества. В этот вечер резиденция посла Швейцарии превратилась в единое пространство Parmigiani, которое было выполнено в трех разных стилях, соответствующих основным коллекциям марки. Оформление главного зала было навеяно дизайном и характерными цветами модели Kalpa Hemispheres. Яркая желтая гостиная воплощала стиль революционной модели Bugatti Type 370, а третья комната рассказывала о коллекции спортивных хронографов Pershing.

В рамках торжества в столице была впервые представлена новая уникальная модель Pershing Tourbillon Ajouré, являющая собой гармоничное сочетание высоких технологий и эстетических идеалов марки Parmigiani. Механизм турбийона, отличающийся изящным декоративным оформлением, виден не только через сапфировое стекло, но и через прозрачную заднюю крышку корпуса. Модель, существующая в единственном экземпляре, представлена в корпусе из палладия 950 пробы и украшена бриллиантами с огранкой «багет». «Для нас большая честь представить марку в Москве в сотрудничестве с новым партнером, компанией Wital Rus, — сообщил Мишель Пармиджани, основатель и президент компании Parmigiani Fleurier. — По этому случаю мы привезли в Москву уникальную модель Pershing Tourbillon Ajoure, которую по достоинству оценят коллекционеры и истинные ценители редких часов».



Его Превосходительство посол Швейцарии Швейцарии в России Эрвин Х. Хофер и основатель и президент часовой мануфактуры Parmigiani Fleurier Мишель Пармиджани оказали достойный приём своим многочисленным гостям и преданным поклонникам уникальных часов Parmigiani, среди которых были замечены Егор Бероев с супругой Ксенией Алферовой, Андрей Козырев, Юрий Кобаладзе, Николай Криваш, Оксана Родько, Николай и Ирина Гришко, Мария Верник и другие.

В то время, как одни увлечённо рассматривали часовые коллекции Parmigiani, представленные в специальных витринах, другие наслаждались изысканными угощениями под звуки джаза в исполнении квартета Sunlight.


Кульминацией вечера стал розыгрыш специальных призов от Parmigiani, каждый из которых олицетворяет философию марки и её создателя. Победители лотереи смогут испытать незабываемые ощущения от полёта на воздушном шаре Parmigiani над швейцарскими Альпами, а также посетить фестиваль джаза в Монтрё. Именно музыка и монгольфьеры являются давними увлечениями Мишеля Пармиджани. Одним из лотов стал фонтан с абсентом, и совершенно неслучайно! Этот крепкий напиток, как и часы Parmigiani, родом из швейцарского региона Валь-де-Травер, который славится своими старинными традициями.



"Презентация часовой марки Parmigiani Fleurier – заметное событие в светской жизни столицы, в первую очередь для тех, кто следит за новинками часовой промышленности класса люкс" - рассказывает Дмитрий Макушкин, Account Director агентства UNIONLINX. В рамках проекта агентство UNIONLINX выполнило полный цикл работ по организации мероприятия от разработки концепции мероприятия до обеспечения развлекательной программы.

Для справки:

Часовая компания Parmigiani Fleurier — это средоточие мастерства и профессионального опыта, подкрепленное полностью автономным производством. Сотрудничество с фондом Сандоз (Sandoz Family Foundation) с самых первых дней существования Мануфактуры стало залогом ее стабильности и независимости, обеспечивая гармоничное и устойчивое развитие бренда во всем мире.

Успех марки Parmigiani заключается в сочетании двух основных принципов: стремления к новаторству и бережного отношения к часовым традициям региона Валь-де-Травер. Во главе Мануфактуры стоит Мишель Пармиджани – великий мастер часового дела и талантливый реставратор. Он принимает непосредственное участие в процессе создания всех творений Мануфактуры, занимаясь не только разработкой дизайна моделей часов, но также осуществляя контроль над каждой стадией производственного процесса.

Агентство UNIONLINX — независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основанное в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР.

Группа компаний UNIONLINX — одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса.
Объединяет пять компаний, специализирующихся на различных видах маркетинговых коммуникаций: UNIONLINX ( полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL)), AXIS (инновационные и венчурные маркетинговые продукты, выставочный маркетинг (exhibition marketing), Promosystems (полевой маркетинг), MSK Production (production & POSM), UL TRAVEL (MICE-услуги: meetings, incentives, conferences, exhibitions).

В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов.
Штат сотрудников составляет 150 человек.
Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, P&G, Nokia, Балтика и др.
Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!