ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.12.2008

Unikcom и Nestle с нежностью подарили пользователям Российского Интернета новогоднюю эмоцию

В рамках сотрудничества с компанией Nestle, агентство уникальных коммуникаций Unikcom разработало и открыло в сети многоцелевой новогодний сайт.

Ресурс www.tendernes.ru позволяет принять участие в новогоднем опросе, самостоятельно сконструировать поздравительную открытку и заказать в интернет-магазине подарок – коробку конфет «Нежность».

- Этот сайт, - говорит директор по новому бизнесу агентства Unikcom Олег Назаров-Бруни, -
создан в рамках общей сетевой интернет - активности компании Nestle. Предложенная нами стратегия продвижения подразумевает создание устойчивой ассоциативной связи и у пользователей Рунета компании Nestle с главными российскими праздниками: 8-м марта, 1-м сентября, Новым годом… А наша тактическая задача – ознакомление пользователей с новым продуктом в линейке шоколадных конфет. Каждый раз мы стараемся не просто удивить потребителей, но и внести уникальные коммуникационные и технические детали.

В прошлом году агентство Unikcom уже реализовало аналогичный проект. Однако сайт «версии 2007» отличался и визуально (тогда на главной странице был зимний город, теперь– Университет), и по внутреннему наполнению. В этом году найденные решения были существенно доработаны. Например, хорошо зарекомендовавшая себя механика фото-конструктора была дополнена набором функций, что превратило его в аналог графического редактора.

Интернет-магазин также стал неотъемлемой частью ресурса. По статистике, каждый третий посетитель сайта переходит со страницы «Угощение» на сайт магазина «Утконос» и оформляет заказ на доставку конфет.

Однако ядро сайта – интерактивный опрос на тему «Где вы проведете Новый год?». Ответив на этот вопрос, пользователь сразу может увидеть, сколько еще человек ответило точно также. Результаты опроса выводятся в виде облака тэгов. Размер шрифта, которым указано название места, зависит от популярности того или иного ответа.

По словам технических разработчиков сайта, реализация этой идеи потребовала быстрых решений и «горячей» коррекции проекта в первые дни.

- В первом варианте сайта облако тэгов было подвижным, - говорит генеральный директор студии Adwizard Дмитрий Юнкин, -
на экран выплывали все ответы участников опроса. И здесь мы столкнулись с большим количеством ненормативной лексики. Только за первые 3 дня у нас было 35 тысяч посетителей. Представьте, какой поток неадекватных и в тоже время оригинальных высказываний способно придумать такое количество людей! Тогда мы решили выводить на экран 20 самых популярных ответов, и грубость исчезла сама собой.
Правда, и теперь можно встретить смешные ответы, например, «я буду встречать Новый Год… в стиральной машинке». Это происходит благодаря флешмобам. Участники больших сетевых сообществ договариваются между собой и отвечают одинаково. Но, по-моему, это только добавляет веселья.

Страница с опросом также выполняет функцию интернет-вируса. Пользователи пересылают её друг другу самостоятельно, кроме этого агентство Unikcom продвигает эту страницу в блогах и сетевых сообществах через агентов влияния.

Планируется, что сайт
www.tendernes.ru будет работать до 13-января. Начальные планы по привлечению 100 000 оригинальных посетителей до наступления Нового года были перевыполнены за первую неделю работы ресурса.

PR-служба Market Group


 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!