ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.05.2005


Российский рекламный рынок продолжает стремительно расти, обгоняя самые оптимистичные прогнозы. Только за I квартал 2005 года расходы рекламодателей выросли на 26% до $990 млн, в то время как прогнозировалось около 20%. Быстрее всего росли расходы рекламодателей на наружную рекламу, рост печатных СМИ несколько притормозился.

"Эксперты ожидали, что все будет гораздо хуже. В прошлом году все комментарии сводились к тому, что темпы роста замедляются, но этого не произошло: I квартал был успешным для рынка",- говорит гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев.

Вчера Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) опубликовала данные о рекламном рынке за I квартал 2004 года. Всего за это время рекламодатели потратили $970–990 млн, что на 26% больше, чем за этот же период прошлого года. Объем рынка за весь прошлый год составил $3,855 млрд, прирост - 33%.

Эксперты АКАР уже несколько лет предполагают, что стремительный рост рынка должен замедлиться, например в прошлом году прогнозировался рост не более чем на 25%, а он составил 33%. В этом году рекламисты опять ошиблись в прогнозах - АКАР предполагала, что рынок прибавит около 20%, но уже сейчас понятно, что рост по итогам года будет существенно выше.

"Рост рынка связан с тем, что рекламные расценки по-прежнему невысоки",- говорит вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Однако рост рынка скоро закончится, настаивает он. "Рынок телерекламы уже насыщен, а на нее приходится большая часть бюджетов",- говорит вице-президент АКАР.

По оценке АКАР, на ТВ-рекламу пришлось чуть менее половины всего рынка - $440–450 млн, однако темпы роста несколько снизились - в 2004 году прирост составил 37%, за первые три месяца 2005-го - около 30%. Руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов прогнозирует, что такие темпы роста сохранятся до конца года. "Удовлетворить спрос за счет увеличения объемов рекламы телеканалы могут лишь отчасти, в итоге рынок растет за счет увеличения цен",- говорит Веселов.

Быстрее всего (+39%) в первые три месяца 2005 года росла наружная реклама, по оценке АКАР, компании потратили на рекламу на щитах $165–175 млн. Гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин объясняет стремительные темпы роста "наружки" переводом с начала 2005 года операторов на единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и увеличением количества щитов. "В I квартале прошлого года считали с НДС, в этом году его нет, но ведь цены выросли практически на его величину - 18%. Еще 19% прироста дал рост количества поверхностей",- говорит Березкин. До конца года он прогнозирует рост наружной рекламы на 30–40%.

По объему на втором месте реклама в печатных СМИ - $290–300 млн, прирост 16%. Столь же незначительными темпами (14%) растет и реклама на радио, на которую рекламодатели потратили $50–55 млн. На рекламу в интернете и кинотеатрах в общей сложности потрачено $15 млн, что на 42% больше, чем за три месяца прошлого года.

"Телевидение в очередной раз доказало, что остается основным рекламоносителем, поэтому пресса и радио отстают",- говорит Руслан Тагиев.

"Бизнес"

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!