ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.05.2005


Первый гипермаркет «Перекресток», который стал сотым магазином одноименного торгового дома, открылся вчера в Казани. Традиционную красную ленту, которой на этот раз стал длинный ярко-розовый торт, перерезали Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, президент группы компаний «Перекресток» Олег Сысуев и мэр Казани Камиль Исхаков.

Общая площадь гипермаркета, который разместился в известном казанцам комплексе «Савиново», составляет 6600 кв. м, торговая – 3600 кв. м. Здесь представлено более 30 000 наименований товаров, 70% из которых - продукты. Предусмотрены собственная пекарня, мясной и рыбный цеха, салатное производство, кондитерский цех, мини-кафе.

Этот год знаменателен для торгового дома «Перекресток» не только открытием сотого магазина, компания была основана 10 лет назад, тогда же появился и первый магазин сети - в Москве. Сегодня «Перекрестки» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Волгограде, Нижнем Новгороде, Липецке, Ростове-на-Дону, Воронеже, Йошкар-Оле, Ярославле. Компания готова к дальнейшей экспансии в регионы России и страны СНГ, намерена прийти в каждый российский город с населением более 500 000 жителей - в 2005 году число магазинов сети должно возрасти до 150. Уже к осени в Казани должен появиться еще один гипермаркет этой сети, а в следующем году - три супермаркета в Казани и Набережных Челнах.

Объем продаж компании в 2003 году составил $452 млн, в 2004 - $764 млн, прогнозируемый объем продаж на 2005 год - более $1 млрд, а в 2006 году - около $1,5 млрд. Среди акционеров «Перекрестка» - компании, входящие в структуру консорциума «Альфа-Групп», и один из крупнейших мировых частных инвестиционных фондов «Templeton Emerging Markets Fund».

«Сегодня нас уже не удивить различными гипермаркетами и супермаркетами, несколько лет назад мы не могли даже подумать об этом, а сегодня в республику пришли все крупнейшие мировые торговые компании - пришел с некоторым опозданием, но с хорошей агрессией и «Перекресток», - сказал Президент Татарстана Минтимер Шаймиев на церемонии открытия гипермаркета. А то, что в республике открывается все больше таких торговых точек, свидетельствует о все возрастающей покупательской способности жителей республики. Задача повышать доходы населения - основа основ, уверен Президент.

Главным отличием «Перекрестка» от других действующих в республике гипермаркетов (за исключением, конечно, чисто татарстанского явления - сети магазинов «Бахэтле») Минтимер Шаймиев назвал ориентированность на отечественных производителей. Задача же татарстанских товаропроизводителей сегодня - активно подключиться к работе с «Перекрестком», чтобы не только наполнить торговые залы качественной местной продукцией, но и посредством новой торговой сети выходить с ней на рынок российских городов и регионов. При этом, конечно, ее конкурентоспособность не должна вызывать сомнений, и здесь, по мнению главы республики, у нас появились реальные возможности.

И еще один важный факт, на который обратил внимание Президент: в перспективе «Перекресток» может дать до 700 новых рабочих мест, причем это совсем иной уровень обслуживания, иная культура. Главное - чтобы люди отсюда выходили с хорошими покупками и хорошим настроением.

Президент группы компаний «Перекресток» Олег Сысуев считает Татарстан ключевым регионом для дальнейшего успешного продвижения сети супермаркетов в европейской части России. Открытие казанского «Перекрестка» пришлось на перекресток многих дат - 60-летия Великой Победы, 1000-летия Казани, 10-летия компании, сказал Олег Сысуев и подчеркнул, что, проезжая по столице республики, увидел такое количество кранов, какого не видел больше нигде. «Нам очень приятно, что в это море созидания вливается и наша капля - магазин «Перекресток», - сказал Олег Сысуев. По его словам, это стало возможным, потому что в республике хорошая покупательная способность и адекватная власть, которая создает равные условия для конкуренции. Он также заявил, что компания сделает все для того, чтобы здесь были представлены товары местного производства и высокого качества.


Время и деньги

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!