ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.05.2005


Госдума предлагает ввести дополнительные ограничения на рекламу алкоголя, лекарственных препаратов и на рассылку спама. Предлагается запретить рекламу водки, замаскированной под питьевую воду и показывать довольных лекарствами врачей и пациентов. На обсуждение депутатов внесена новая редакция ФЗ «О рекламе», сообщает «Деловой Петербург».

Согласно проекту, серьезные изменения касаются рекламы алкогольной продукции. Реклама зонтичных брендов, полностью запрещается. Таким образом, продвижение питьевой воды или слабоалкогольных коктейлей, одноименных с водкой, будет невозможно. Отменяется и разрешение на рекламу крепкого алкоголя, под видом спонсорства. Зато запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных предлагается отменить.

Ужесточены требования к рекламе медицинских препаратов и биологически активных добавок (БАД). В ней нельзя показывать врачей и фармацевтов, а также создавать впечатление, что препарат обладает лечебными свойствами, и содержать выражение благодарности покупателей за улучшение состояния здоровья после использования препарата.

Впервые в России вводится запрет на рассылку спама – распространять рекламные сообщения через интернет можно будет только с предварительного согласия адресата.

Согласно плану заседаний ГосДумы РФ на весеннюю сессию проект закона «О рекламе» был вынесен для обсуждения и возможного принятия в первом чтении 6 апреля. Однако, по неизвестным причинам законопроект сняли с обсуждения, новая дата его рассмотрения неизвестна.

Согласно новому закону, объем рекламы на телевидении и радио не должно превышать 20% эфирного времени в сутки. Бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и составлять не более 7% объема площади кадра, а прерывать спортивные трансляции можно лишь в перерывах.


ADMARKET.RU

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!