| |
|
24.05.2005
На фоне весьма деликатного маркетингового поведения конкурентов периодически выпускающих новые марки пива и как бы обращаясь к потребителям на ВЫ, компания ТИНЬКОФФ предлагает сразу и убедительно всем ПЕРЕЙТИ НА Т.
Концепция запуска "Перейдем на Т" разработана и реализована агентством IQ marketing, известным своими оригинальными стратегиями и креативом. В соответствии с концепцией, территория брэнда – знакомства и все, что с ними связано. Эта тема – вечная: она всегда была и остается актуальной для молодежи и при этом никогда не стирается из памяти – каждый человек способен рассказать свою историю знакомства. Авторы концепции уверены, что "Перейдем на Т" не только поможет преодолеть барьеры и комплексы, связанные со знакомством молодых людей, но и станет паролем для всех свободных от комплексов и фобий, активных и независимых, ярких и остроумных людей.
Рекламная кампания нового пива началась 16-го мая. Задействованы все основным каналы коммуникации – ТВ, Интернет, наружная реклама. В основу двух телевизионных рекламных роликов положены курьезные эпизоды, связанные со знакомством. "Действующие лица" роликов – плюшевые мишки и трусы в ромашку – формируют образ предельно свободных, веселых и общительных любителей приключений. В создании роликов приняло участие множество популярных в молодежной культуре знаменитостей, среди которых молодой голливудский режиссер Питер Ковач, озвучившие ролики телеведущая Тутта Ларсен и актер Марат Башаров. В роликах используется саундтрек с последнего альбома группы "Мумий Тролль" ("Слияние и поглощение") и ремикс одного из лидеров российской электронной музыки Виктора Сологуба ("Deadушки").
В наружной рекламе, рекламе в метро и на наземном транспорте, в журналах и в сети Интернет креатив строится на надписи "Перейдем на Т", оставленной повсюду: губная помада на лобовом стекле автомобиля, след самолета в воздухе, наскальная живопись …
Также к запуску брэнда компания ТИНЬКОФФ приурочила промо-акцию, условия которой указаны на этикетке бутылки. Суть акции – SMS-игра, которая с самого начала позволяет первым покупателям пива "Т" бесплатно скачать на мобильный телефон рингтон или картинку из рекламного ролика, а также выиграть один из призов, не характерных для проходящих в России акций, но полностью соответствующих брэнду "Т": двухместный кабриолет Peugeot 206, полет вдвоем на воздушном шаре над Лондоном – эпицентром мировой молодежной культуры, комплект тех самых трусов в ромашку для него и для нее и множество других призов для двоих.
Светлое пиво «Т» с чистым, мягким вкусом, выпускается в бутылках объемом 0,5 л. Плотность пива 10,5%, содержание алкоголя 4%. Пиво «Т» будет позиционироваться в ценовом диапазоне 20-24 рубля за бутылку, попадая, таким образом, в лицензионный и локальный премиальный сегмент.
http://www.isot.ru
| |
|
| |
|