ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.05.2005


На фоне весьма деликатного маркетингового поведения конкурентов периодически выпускающих новые марки пива и как бы обращаясь к потребителям на ВЫ, компания ТИНЬКОФФ предлагает сразу и убедительно всем ПЕРЕЙТИ НА Т.

Концепция запуска "Перейдем на Т" разработана и реализована агентством IQ marketing, известным своими оригинальными стратегиями и креативом. В соответствии с концепцией, территория брэнда – знакомства и все, что с ними связано. Эта тема – вечная: она всегда была и остается актуальной для молодежи и при этом никогда не стирается из памяти – каждый человек способен рассказать свою историю знакомства. Авторы концепции уверены, что "Перейдем на Т" не только поможет преодолеть барьеры и комплексы, связанные со знакомством молодых людей, но и станет паролем для всех свободных от комплексов и фобий, активных и независимых, ярких и остроумных людей.

Рекламная кампания нового пива началась 16-го мая. Задействованы все основным каналы коммуникации – ТВ, Интернет, наружная реклама. В основу двух телевизионных рекламных роликов положены курьезные эпизоды, связанные со знакомством. "Действующие лица" роликов – плюшевые мишки и трусы в ромашку – формируют образ предельно свободных, веселых и общительных любителей приключений. В создании роликов приняло участие множество популярных в молодежной культуре знаменитостей, среди которых молодой голливудский режиссер Питер Ковач, озвучившие ролики телеведущая Тутта Ларсен и актер Марат Башаров. В роликах используется саундтрек с последнего альбома группы "Мумий Тролль" ("Слияние и поглощение") и ремикс одного из лидеров российской электронной музыки Виктора Сологуба ("Deadушки").

В наружной рекламе, рекламе в метро и на наземном транспорте, в журналах и в сети Интернет креатив строится на надписи "Перейдем на Т", оставленной повсюду: губная помада на лобовом стекле автомобиля, след самолета в воздухе, наскальная живопись …

Также к запуску брэнда компания ТИНЬКОФФ приурочила промо-акцию, условия которой указаны на этикетке бутылки. Суть акции – SMS-игра, которая с самого начала позволяет первым покупателям пива "Т" бесплатно скачать на мобильный телефон рингтон или картинку из рекламного ролика, а также выиграть один из призов, не характерных для проходящих в России акций, но полностью соответствующих брэнду "Т": двухместный кабриолет Peugeot 206, полет вдвоем на воздушном шаре над Лондоном – эпицентром мировой молодежной культуры, комплект тех самых трусов в ромашку для него и для нее и множество других призов для двоих.

Светлое пиво «Т» с чистым, мягким вкусом, выпускается в бутылках объемом 0,5 л. Плотность пива 10,5%, содержание алкоголя 4%. Пиво «Т» будет позиционироваться в ценовом диапазоне 20-24 рубля за бутылку, попадая, таким образом, в лицензионный и локальный премиальный сегмент.


http://www.isot.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!