| |
|
26.05.2005
Санкт-Петербург, 25 февраля — Один из крупнейших игроков на российском рынке полуфабрикатов ООО «Дарья» пересматривает свою дистрибьюторскую политику. Об этом агентству РБК сообщил генеральный директор компании Денис Браузе.
По его словам, в настоящее время проводится аудит существующей системы сбыта с целью ее дальнейшей оптимизации.
Структура розницы будет отличаться в каждом отдельно взятом регионе. В 2005 г. компания «Дарья» предполагает серьезно развивать систему региональных продаж и увеличивать свое присутствие, прежде всего, в городах-миллионниках. Сегодня прямые договорные отношения с ООО «Дарья» имеют 48 дистрибьюторских фирм. Насколько уменьшится их число, станет известно по результатам аудиторской проверки.
В текущем году также планируется продолжить начатый в 2004 г. рестайлинг упаковки продукции. Маркетинговый бюджет на 2005 г. составляет $2,5 млн.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|