ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.05.2005


Санкт-Петербург, 25 февраля — Один из крупнейших игроков на российском рынке полуфабрикатов ООО «Дарья» пересматривает свою дистрибьюторскую политику. Об этом агентству РБК сообщил генеральный директор компании Денис Браузе.

По его словам, в настоящее время проводится аудит существующей системы сбыта с целью ее дальнейшей оптимизации.

Структура розницы будет отличаться в каждом отдельно взятом регионе. В 2005 г. компания «Дарья» предполагает серьезно развивать систему региональных продаж и увеличивать свое присутствие, прежде всего, в городах-миллионниках. Сегодня прямые договорные отношения с ООО «Дарья» имеют 48 дистрибьюторских фирм. Насколько уменьшится их число, станет известно по результатам аудиторской проверки.

В текущем году также планируется продолжить начатый в 2004 г. рестайлинг упаковки продукции. Маркетинговый бюджет на 2005 г. составляет $2,5 млн.


http://www.admarket.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!