| |
|
03.06.2005
Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании» 17-18 июня 2005 г. в Томске
Автор и ведущий:
Вадим ШИРЯЕВ, Москва– президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств , учредитель и директор по развитию маркетингового центра «Мегатавр», рекламного агентства «PR Эксклюзив», магистр в области управления системой распределения (США). Стажировался в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Президент Некоммерческого Партнерства BTL Агентств, член совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Рекомендации и отзывы о семинарах Вадима Ширяева можно посмотреть здесь
Организатор:
Томский центр содействия инновациям при поддержке Российского BTL Партнерства Региональных Агентств.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.
В программе:
•
Конкретные примеры эффективных рекламных кампаний и акций по стимулированию сбыта. Анализ лучших решений.
• Реальные практические советы по разработке и проведению ATL, BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании
• Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ
Краткое содержание консультационного семинара:
1. Что есть BTL. Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
2. BTL, как инструмент стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса BTL: Consumer promotion, Event promotion, Trade promotion, Merchandising.
3. Этапы подготовки BTL кампании:
• постановка целей и задач мероприятия;
• разработка идеи и механики мероприятия;
• тестирование идеи;
• доработка идеи;
• написание сценария;
• определение комплекса инструментов.
4. Подготовка БРИФА для проведения компании.
5. Проведение BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля.
6. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании.
7. Оценка BTL кампании:
• анализ результатов проведения мероприятия;
• оценка эффективности - сравнительный анализ;
• формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям.
8. Дополнительные источники получения информации о BTL:
• литература,
• Интернет сайты,
• профессиональные объединения.
Длительность: 2 дня
Телефон для связи: (38-22) 53-10-35, 53-32-27
e-mail: office@tisc.tomsk.ru.
http: www.tisc.tomsk.ru
Дополнительная информация:
Посещение семинара - это уникальная возможность:
- узнать об отличительных особенностях осуществления BTL-кампании, инструментах комплекса BTL,
- получить рекомендации по организации BTL мероприятий.
- обменяться опытом и мнениями с другими участниками семинара, совместное обсуждение case-study.
Каждому участнику будет выдано свидетельство Российского BTLпартнёрства.
| |
|
| |
|