ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.08.2009

Флэшмоб по-екатеринбургски

РА «Восход» призвало молодежь «ловить фан — хватать Anta».

Безбашенная кампания производителя спортивной и casual-обуви ANTA продолжилась роликом, снятым, согласно одному из  самых ярких трендов в мировой рекламе , с участием сотен ничего не подозревающих жителей Екатеринбурга.
В основе сюжета нового ролика лежит флешмоб под названием «Медвежуха», который прошел в Екатеринбурге 15 августа в 15:00 на пересечении улиц Вайнера и Попова. Смысл мероприятия состоял в том, что его участники выполняли танцевальные движения, которые им с экрана показывал интернет-персонаж Медвед. В конце спота с неба на головы веселящейся молодежи хлынул «дождь» из кроссовок ANTA.

Слоган: Лови фан — хватай Anta.


Ранее для рекламы Anta «Восход» сделали арт-проект в стиле граффити (снятый в жанре stop-motion), помирил рэпперов и панков , прокатил кроссовки ANTA в метро и придумали Димона Камона , чья жизненная позиция заключалась в том, чтобы пинать нехороших людей.












источник: www.adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!