Флэшмоб по-екатеринбургски
РА «Восход» призвало молодежь «ловить фан — хватать Anta».
Безбашенная кампания производителя спортивной и casual-обуви ANTA продолжилась роликом, снятым, согласно одному из самых ярких трендов в мировой рекламе , с участием сотен ничего не подозревающих жителей Екатеринбурга.
В основе сюжета нового ролика лежит флешмоб под названием «Медвежуха», который прошел в Екатеринбурге 15 августа в 15:00 на пересечении улиц Вайнера и Попова. Смысл мероприятия состоял в том, что его участники выполняли танцевальные движения, которые им с экрана показывал интернет-персонаж Медвед. В конце спота с неба на головы веселящейся молодежи хлынул «дождь» из кроссовок ANTA.
Слоган: Лови фан — хватай Anta.
Ранее для рекламы Anta «Восход» сделали арт-проект в стиле граффити (снятый в жанре stop-motion), помирил рэпперов и панков , прокатил кроссовки ANTA в метро и придумали Димона Камона , чья жизненная позиция заключалась в том, чтобы пинать нехороших людей.

источник: www.adme.ru