Смотришь на спину – видишь рекламу
© DV-Reclama.ru
Канадское рекламное агентство Rethink Communications не так давно представило миру новый рекламный формат – backvertising, проще говоря, разместило рекламу на спине человека, или, еще точнее, "наэпилировало" ее!
Ну, а поскольку спина не столь смотрибельная часть тела, как та, что находится чуть ниже и давно используется в формате assvertising, то спину Rethink подобрали особую – повышенной волосатости.
Rethink Communications, одно из самых известных независимых рекламных агентств Канады, да и всей Северной Америки, всегда отличалось любовью к нестандартным медианосителям. Вот и для очередного своего клиента, марки восковых полосок для эпиляции Parissa, агентство Rethink придумало размещать рекламу на непосредственном представителе ЦА - Homo Sapiens Volosaticus.
Судя по картинке, производственный процесс подготовки избранного промоутера к backvertising протекает следующим образом: сначала на волосатой спине намечается контуры надписи, потом лишние волосы выстригаются, выдергиваются и выбриваются, при этом волоски не выкидываются, а аккуратно подклеиваются в буквы для придания тем большей четкости.
И вот именно такой промоутер расхаживал по самым популярным пляжам, охотно демонстрировал в фотокамеру свой анфас и бэквертайзинг, и даже оказывал самым нуждающимся в рекламируемом продукте скорую косметическую помощь на месте, демонстрируя действие восковых полосок Parissa на живых людях. Надо ли упоминать, что данная промо-акция активно муссировалась.




Рекламное агентство: Rethink Communications
Креаторы: Chris Staples, Ian Grais
Арт-диреткор: David de Haas
Копирайтер: Katie Ainsworth
Фотограф: Yusong Zhang
Продакшн: Jim Leith, Ann Rubenstein, Chris Nielson
источник: http://www.dv-reclama.ru/kaleidoskop/detail.php?ELEMENT_ID=10958