ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.08.2009

Оператор «МТС» пополнит абонентскую базу подростками 

Стать абонентами оператора смогут обладатели паспорта, выданного в период с 1 января 2009 года по 30 апреля 2010-го. Бесплатное подключение юных пользователей к сетям МТС будет осуществляться в рамках акции «Твой паспорт в Год молодежи», которую организует Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежи) совместно с оператором.

По полученной сим-карте подросток — обладатель паспорта сможет в течение года бесплатно звонить на два «любимых номера» МТС. Баланс подарочных сим-карт будет нулевым, но чтобы активировать их, пользователю понадобится положить хотя бы небольшую сумму. В офисах МТС обладатели паспорта, пришедшие за сим-картой, смогут получить еще несколько подарков: DVD от Росмолодежи с текстом Конституции и рядом других материалов, включая бесплатные программы Microsoft, и инструкцию «Как выжить в Сети» от социальной сети «Одноклассники». По оценке Росмолодежи, с начала 2009 года по конец апреля 2010-го паспорт получат примерно 1,5 млн юных россиян.

Отметим, что с конца весны отечественные операторы активизировали раздачу сим-карт на улицах, в торговых центрах и у входов в метро. Представители сотовых компаний уверяют, что это не бесплатные подключения; к примеру, промоутеры МТС продают контракты не менее чем за 100 рублей, которые затем переводятся на счет абонента.

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая утверждает, что раздача сим-карт в рамках проекта с Росмолодежью тоже не будет бесплатной. Если пользователь оформит контракт, то наверняка обеспечит оператору приемлемый уровень прибыльности: как правило, молодые люди звонят более чем на два номера. В МТС также надеются, что новые юные абоненты МТС будут агитировать друзей и родственников подключаться к этому же оператору, обеспечивая тем самым приток пользователей.

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости».

http://net.compulenta.ru/452580/?r1=yandex&r2=news



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!