ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.09.2009

Маркетологи готовят базы. АКАР и РАМУ обсуждают закон о персональных данных



Государство решило в очередной раз проявить заботу о рядовых участниках рынка - с 1 января 2010 года в полную силу заработает Федеральный закон «О персональных данных». О том, какое влияние окажет новый закон на рынок маркетинговых услуг, говорили на очередном заседании представители двух ведущих отраслевых ассоциаций: РАМУ и АКАР.

Впервые о разработке в России Закона «О персональных данных» власти заговорили еще в 1999 году. Однако на тот момент российский рынок находился на посткризисной, переходной стадии, и введение нового закона осложнило бы и без того непростое положение игроков рынка. Вновь вопрос регулирования отношений, связанных с обработкой персональных данных, стал актуальным, когда Россия заинтересовалась возможностью вступления в Евросоюз. В результате, в 2006 году закон появился на свет, начал действовать в 2007 году, а со следующего 2010 года должен будет заработать в полную силу. К этому моменту, как следует из его текста, «информационные системы персональных данных должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона». Представители рынка маркетинговых услуг не зря заинтересовались новым документом. Ведь под его действие попадают агентства практически всех сегментов индустрии. По мнению председателя Комитета РАМУ по директ-маркетингу Александра Гайкалова, деятельность любого агентства, которое ведет базу своих промоутеров, проводит кампании с раздачей купонов и призов или занимается рекламными рассылками, с 1 января нового года будет рассматриваться властями в свете Закона «О персональных данных». Особенно актуальным становится вопрос соответствия действий агентств новому законодательству для компаний, оказывающих direct marketing и CRM-услуги.

Сейчас в Госдуме формируется Консультационный совет, который будет заниматься корректировкой Закона в соответствии с действующим законодательством РФ. Руководство РАМУ приняло решение о создании рабочей группы, которая со своей стороны займется взаимодействием с властями по этому поводу.

Представители РАМУ и АКАР надеются, что непосредственное участие экспертов рекламного и коммуникационного рынка в подготовке Закона «О персональных данных» позволит участникам индустрии маркетинговых услуг безболезненно принять новые правила игры.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!