ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.11.2009

В подмосковном магазине люди раздевались в обмен на продукты

В Коломне в одном из магазинов прошла акция "Голым приходи - все уноси". Всем желающим поучаствовать приходилось раздеваться и сдавать сумки прямо у входа в супермаркет, поэтому чтобы вынести побольше, участники мероприятия использовали нижнее белье.

На следующей день оскорбленными себя почувствовала добрая половина жителей Коломны. Люди зрелого возраста негодовали, а молодежь жалела, что не попала в нужный момент в супермаркет, сообщает сайт Вести.ru.

На рекламную выходку сетевика болезненно отреагировали в администрации города. Там отметили, что узнали о ситуации последними. Замглавы Ольга Жарова лично пришла в супермаркет, чтобы разобраться в правомерности ситуации.

"Не хочу говорить, что там по закону. Мы, по крайней мере, не нашли никакой зацепки. Нам нужен явный очевидец этой акции, на которого как-то подействовало проведение этой акции. Но мы, к великому сожалению, на сегодняшний день таких людей не нашли", - отметила Жарова.

После этого руководство торговой компании прислало официальные извинения за неудачную промоакцию: "Компания SPAR, рассмотрев многочисленные отзывы об акции "Голым приходи - все уноси", признает ошибки. Мы приносим свои извинения всем жителям Коломны, которым акция не понравилась. И в будущем будем более тщательно подходить к планированию подобных акций", – подчеркнули в релизе компании.

Это не первая безумная акция столичных и подмосковных магазинов. Пару лет назад, зимой, прямо посреди улицы москвичам предлагали окунуться голышом в ледяную воду - ради скидки на дешевый "мобильник", а недавно из-за уцененных ноутбуков покупатели устроили страшную давку, напоминает "Комсомольская правда".

Во время нынешней акции, по сообщению "Комсомолки", многие горожане подбирали "гардеробчик" заранее, другие пришли "за товаром" в обыденном: "семейниках" в горошек. Больше всего журналистов шокировали пенсионерки, которые тоже не постеснялись и разделись.

В прокуратуре Коломны ведут проверку по данному факту.

источник: http://www.regions.ru/news/2249451/



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!