| |
|
15.06.2005
Приглашаем Вас принять участие в консультационном семинаре «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании» 17-18 июня 2005 г. в Томске
Семинар ориентирован на:
• руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения,
• брэнд – менеджеров и специалистов по маркетингу,
• руководителей и специалистов рекламных и промо агентств.
• коммерческих директоров.
Участие в предлагаемом семинаре – это не только уникальная возможность в короткий срок системно повысить свой профессиональный уровень, но и редкий шанс получить квалифицированную консультацию одного из лучших специалистов в России, а также познакомиться с коллегами из других городов и завязать полезные контакты!
Время проведения семинара построено с учетом Ваших деловых интересов (Вы отрываетесь от работы лишь на один рабочий день) и Вашего личного стремления к профессиональному росту (Вы жертвуете целым своим выходным).
Содержание семинара: Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL.
Посещение семинара - это уникальная возможность:
• узнать об отличительных особенностях осуществления BTL-кампании, инструментах комплекса BTL,
• получить рекомендации по организации BTL мероприятий,
• обменяться опытом и мнениями с другими участниками семинара (совместное обсуждение case-study).
Автор и ведущий - Вадим ШИРЯЕВ (Москва),
Президент Российского Некоммерческого Партнерства BTL Агентств, член совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Учредитель и директор по развитию маркетингового центра «Мегатавр», рекламного агентства «PR Эксклюзив». Магистр в области управления системой распределения (США). Стажировался в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования.
Рекомендации и отзывы о семинарах Вадима Ширяева можно посмотреть здесь
Постоянным участникам семинаров предоставляются скидки!
Слушателям будут выданы раздаточные материалы.
Во время семинара будут организованы обеды, кофе-брейки, фуршет.
Слушателям выдается сертификат Российского BTLпартнерства.
Программа консультационного семинара
17 июня
09.45-11.30 Регистрация. Представление участников семинара.
Что есть BTL. Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-14.00 BTL как инструмент стимулирования сбыта.
Основные инструменты комплекса BTL:
• Consumer promotion,
• Event promotion,
• Trade promotion,
• Merchandising.
14.00-15.00 Обед
15.00-16.30 Этапы подготовки BTL кампании:
• постановка целей и задач мероприятия;
• разработка идеи и механики мероприятия;
• тестирование идеи;
• доработка идеи;
• написание сценария;
• определение комплекса инструментов.
16.30-17.00 Кофе-брейк
17.00-18.00 Подготовка БРИФА для проведения компании.
18 июня
10.00-11.30 Проведение BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля.
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-14.00 Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании
14.00-15.00 Обед
15.00-16.30 Оценка BTL кампании:
• анализ результатов проведения мероприятия;
• оценка эффективности - сравнительный анализ;
• формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям.
16.30-17.00 Кофе-брейк
17.00-18.00 Дополнительные источники получения информации о BTL: литература, Интернет сайты, профессиональные объединения.
18.15-20.00 Вручение Сертификатов. Фуршет.
Звоните нам: Томский центр содействия инновациям
Панкратова Анастасия Геннадьевна
Тел. (3822) 53-10-35, 53-32-27
office@tisc.tomsk.ru
www.tisc.tomsk.ru
| |
|
| |
|