ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.06.2005


Сеть супермаркетов “Седьмой континент” объявила о планах выпуска продукции под собственным брэндом. Private label “Семерки” будет выпущен весной этого года под маркой “Наш продукт”.

“Это вполне ожидаемый шаг, потому что „Седьмой континент” и „Перекресток” развиваются по похожему сценарию, и любому шагу конкурента противопоставляют свой - вслед за „Перекрестком” private label сделал и „Семерка””,- говорит управляющий партнер BBPG Consulting Алексей Тихомиров.

Вчера “Седьмой континент” объявил о том, что зарегистрировал в Роспатенте брэнд “Наш продукт”, под которым сеть будет продавать молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты и непродовольственные товары.

По словам пресс-секретаря сети Анны Зайцевой, линейка будет состоять из 50 наименований продуктов в 13 товарных категориях. По ее словам, private label будет запущен одновременно с открытием первого гипермаркета сети (он откроется на Б. Черемушкинской улице и будет называться “Наш”). Производителей, которые стали партнерами сети в этом проекте, Зайцева назвать затруднилась.

Конкуренты “Седьмого континента” считают запуск Private label оправданным шагом, однако не уверены в том, что проект будет успешно реализован. Президент холдинга “Марта” (сети Billa и “Гроссмарт”) Георгий Трефилов называет шаг “последовательным и логичным”. “„Седьмой континент” укрепился благодаря сделке с „Петровским”, и запуск private label может быть связан с тем, что они сейчас активно используют более простые форматы и более низкие ценовые сегменты”,- говорит Трефилов.

“Теоретически запускать собственный брэнд - интересное, правильное и выгодное занятие”,- говорит заместитель гендиректора “Мосмарта” Семен Слуцкий. Вопрос в том, насколько люди способны качественно ее претворить в жизнь: когда, с какими поставщиками, в каких ценовых категориях и в каком объеме это будет делаться, говорит Слуцкий.

Тихомиров из BBPG считает, что в магазинах формата “Пять звезд” “Семерке” продавать продукцию под брэндом “Наш продукт” не имеет смысла: “Их покупатели достаточно лояльны к брэндам, так что продавать этот товар в магазинах класса de luxe они не будут, разве что в качестве эксперимента”.

А президент группы компаний “Виктория” (сети “Квартал”, “Виктория” и “Дешево”) Николай Власенко предупреждает, что во введении своего private label есть и минусы. “Удачный вывод ведет к повышению маржинального дохода, неудачный - к дискредитации марки. То, что назвали его „Наш продукт”, а не брэндом сети, может быть попыткой обезопасить себя от возможного провала”,- считает Власенко.


Марина Носкович, Петр Мироненко
http://www.b-online.ru


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!