ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.12.2009

Маркетинговые вирусы от Philips

Сарафанное радио как подход BzzAgen

Philips использует новый подход в маркетинге: вирусный маркетинг как средство диалога с потребителем.

Компания Philips в сотрудничестве с американской BzzAgent внедряет в России новый инструмент - buzz-маркетинг в рамках программы Philips Ambassador. Цель: донести до потребителей достоинства товаров Philips и получить обратную связь со стороны потребителей, чтобы в дальнейшем, в случае необходимости, усовершенствовать продукт. За три месяца участниками программы Philips Ambassador стали более 7500 человек по всей России.

Большинство товаров Philips используются в повседневной жизни, поэтому buzz-маркетинг ("вирусный" маркетинг) будет способствовать расширению знаний о них. Новая программа демонстрирует дифференцированный и инновационный маркетинговый подход, который компания использует в коммуникациях с потребителями, принимая во внимание культурные особенности локального рынка.

Россия, как один из наиболее динамично развивающихся рынков, особенно важна для Philips. Учитывая стремительно развивающиеся технологии Интернет-коммуникаций, вирусный маркетинг отлично вписывается в рекламные стратегии. Пример реализации данного вида коммуникации с потребителями - проект Philips по продвижению паровых систем.

Потребителям предлагалось стать ambassadors компании Philips - для этого необходимо было бесплатно зарегистрироваться в системе, а затем получать дополнительные бонусы - скидки и специальные условия на приобретение продуктов компании. Единственное условие - ambassadors должны делиться своими впечатлениями от использования паровых систем Philips со своими друзьями, знакомыми, коллегами любым доступным способом - лично или путем публикации информации на собственном блоге и в форумах. А также заполнять электронные дневники: каждый участник описывает собственные действия, включает комментарии и впечатления от использования продукта. Этот проект важен для компании с точки зрения налаживания интерактивной связи с потребителем, участия последнего в разработке и усовершенствовании товаров компании.

В будущем подобный проект планируется расширить и использовать новый маркетинговый инструмент для продвижения всех продуктов Philips.

Этот проект по сути - характерное "сарафанное радио", является традиционным методом передачи информации в России и поэтому, с точки зрения компании, не будет восприниматься как нечто искусственное и надуманное. Делясь информацией со своими знакомыми, друзьями, Philips Ambassadors доносят информацию о паровых системах не искаженную рекламными слоганами, вкладывая в сообщение личное положительное отношение к товару. Такой способ продвижения призван вызвать доверие потребителей.

Плюсы buzz-маркетинга несомненны и очевидны - низкая стоимость, высокий уровень доверия среди целевой аудитории и прозрачная система оценки эффективности кампании. Кроме того, влияние на продажи оценить можно практически сразу.

Успех системы buzz-маркетинга подтверждает тот факт, что Philips и BzzAgent выиграли премию WOMMA award за лучшую демонстрацию ROI (Return of Investment).

Более подробную информацию об участии в программе Philips Ambassador можно узнать по

ссылке



Маркетинговые вирусы от Philips
Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!