ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.01.2010

42-й Всемирный рекламный конгресс в Москве соберет "мировых звезд" отрасли

Вчера глава Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Майкл Ли представил сопредседателям Оргкомитета 42-го Всемирного конгресса IAA Ю.М.Лужкову и И.Ю.Артемьеву повестку дня конгресса и состав основных зарубежных спикеров.

Свой приезд в Москву подтвердили первые лица крупнейших международных рекламно-коммуникационных компаний и рекламодателей. В частности, Сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell - WPP), Морис Леви (Maurice Levy - Publicis Groupe), Марк Притчард (Marc Pritchard - Procter&Gamble), Майкл Мэнденхолл (Michael Mendenhall - HP), Саймон Клифт (Simon Clift - Unilever), Серж Дюмонт (Serge Dumont - Omnicom Group) и другие ведущие представители мировой коммуникационной индустрии.

Спонсорами конгресса выступят Dentsu, CNN, Microsoft, Yahoo!, Google, Financial Times, The Economist, Global Advertising Strategies и другие ведущие участники международного рынка массовых коммуникаций.

- Международная команда IAA в сотрудничестве с российской стороной проделала большую работу по организации конгресса, - сказал Майкл Ли. - Мы очень довольны достигнутыми на данный момент результатами и считаем, что это будет один из лучших конгрессов Международной Рекламной Ассоциации за всю историю.

Подготовка к конгрессу, который пройдет в Москве 12-14 мая 2010 года, вступила в финальную стадию. На заседании Оргкомитета отмечалось, что основные задачи по формированию инфраструктуры Конгресса решены.

- От фирменного стиля и сувенирной продукции до площадок проведения, транспортного обслуживания, проживания, информационной поддержки, культурной программы для делегатов все принципиальные решения приняты и договоренности достигнуты. Теперь организационная деятельность будет сосредоточена непосредственно на сборе заявок на участие и на работе с делегатами, - сообщила директор конгресса Е.Ю. Решетова. - Для российской делегации зарезервировано около 600 мест, на более чем 400 из них уже есть желающие.

Организаторы конгресса обоснованно надеются, что за оставшиеся до даты проведения три месяца широкое российское представительство на Всемирном рекламном конгрессе будет обеспечено полностью.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!