ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.02.2010

МТС оштрафовала контент-провайдеров, на которых жаловались чаще всего

МТС оштрафовала тех своих контент-провайдеров, чьи sms-услуги которых вызвали наибольшее число жалоб абонентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-секретаря оператора Ирину Осадчую. По словам Осадчей, каждый из них был оштрафован на сумму свыше 10 миллионов рублей. В договорах, заключенных МТС с контент-провайдерами, четко указано, какие услуги они могут предоставлять, объясняет "Ведомостям" директор по продуктам МТС Павел Ройтберг. Но система поставщиков контента разрослась, говорит Ройтберг, прямых партнеров у МТС около сотни, а субпартнеров - тысячи, причем в цепочке от МТС до конечного поставщика контента обычно три-четыре звена. И услуги, которые предоставляют партнеры контент-провайдеров, далеко не всегда соответствуют договору.

На недавнем совещании с контент-провайдерами МТС запросила у них полную информацию обо всех их партнерах - поставщиках контента: какие услуги они предоставляют, регистрационные данные юрлиц и паспортные данные физлиц. МТС также ввела "карательную меру" для 14 "проштрафившихся" коротких номеров. Одна из самых распространенных схем мошенничества - занижение реальной суммы платежа за sms. Поэтому в течение нескольких дней абоненты, отправляющие платные sms на один из этих 14 номеров, будут получать сообщение с информацией о полной стоимости услуги. Чтобы приобрести обещанный контент, им придется подтвердить свое намерение. Вводить такой сервис навсегда МТС не хочет, чтобы не усложнять механизм использования контент-услуг, объясняет "Ведомостям" Осадчая. Подобная мера, по оценке гендиректора контент-провайдера i-Free Кирилла Горыни, сокращает объем потребления услуг не менее чем в два раза.

"Мегафон" тоже собирается информировать абонентов о реальной стоимости платежа, когда речь идет о наиболее одиозных коротких номерах, рассказывает "Ведомостям" представитель компании Людмила Игнатьева. Кроме этого "Мегафон", например, обещает бесплатно информировать абонента о стоимости платежа через USSD-запросы и сообщать данные контент-провайдера, за которым закреплен короткий номер. Бороться с sms-мошенничеством готовится и "Вымпелком", утверждает его пресс-секретарь Ксения Корнеева.

МТС оштрафовала контент-провайдеров
 
источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!