ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.02.2010

На 42-м Всемирном рекламном конгрессе в Москве впервые состоится специальный «Образовательный день»



На заседании оргкомитета 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA) окончательно принято и утверждено предложение российской стороны о проведении в рамках конгресса специального «Образовательного дня».


Сопредседатель оргкомитета конгресса, мэр Москвы Ю.М. Лужков отметил, что предложение исходило непосредственно от ассоциаций и объединений российской индустрии рекламы и массовых коммуникаций, что показывает определенную меру зрелости отрасли, осознающей потребность в развитии и готовой, несмотря на непростые экономические условия, вкладывать время, силы и средства в профессиональный рост.

Ректор международного института рекламы С.Ю. Горлов рассказал о ходе подготовки «Образовательного дня», проведение которого намечено на последний день конгресса, 14 мая 2010 г.

- Специальный «Образовательный день» включен в программу Всемирного рекламного конгресса впервые, это новое слово в проведении подобных конгрессов, - подчеркнул он. - Он поможет укрепить связи профессионального образования и бизнеса, чтобы сделать выпускников профильных вузов и молодых специалистов конкурентоспособными на рынке труда. С другой стороны, включение студентов в мировой «контекст» работы отрасли поможет модернизации профессионального образования в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. При этом речь идет не только о самом «образовательном дне» как хотя и важном, но отдельном мероприятии, но и о внедрении процедуры аккредитации Международной Рекламной Ассоциацией (IAA) образовательных программ отечественных вузов.

Программа «Образовательного дня» предусматривает проведение мастер-классов и панельных дискуссий, а также выступления ведущих мировых специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов. Сопредседатель оргкомитета конгресса, глава ФАС России И.Ю. Артемьев подчеркнул, что для студентов и аспирантов профильных вузов и кафедр доступ к профессиональным знаниям, к опыту работы ведущих мировых экспертов, которые соберутся в Москве и будут участвовать в «Образовательном дне», будет свободным и открытым.

Первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д. Менчук также добавил, что в качестве дополнительных мероприятий, выполняющих в том числе и образовательные функции, на конгрессе будут развернуты выставка лучших работ международной социальной рекламной инициативы Act Responsible и выставка работ победителей конкурса рекламных проектов посвященных 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, который сегодня проводит Правительство Москвы.




НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!