ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.02.2010

Секреты подготовки «Дней Директ Маркетинга в Украине 2010»

Ежегодно Организаторы Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» стараются сделать мероприятие еще интересней и насыщенней. О том, как им это удается, с порталом Dmdays.com.ua поделились Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) и Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct.

Dmdays.com.ua: В этом году Форуму исполняется 10 лет. За этот период, что Вы, как Организаторы, считаете своим наибольшим достижением?

Оргкомитет: Достижений много, но тот факт, что форуму исполнится 10 лет, мы считаем наиболее значимым. К сожалению, профильные бизнес-мероприятия «живут» у нас не долго. Причин этому много - низкий уровень контента, нежелание представителей наших бизнес-кругов делится своим опытом и знаниями, непонимание необходимости «живого» общения, да и порой низкий уровень организации. «Лакмусовая бумажка» любого мероприятия – это участники, которые посещают его из года в год. И нам пока удается достигать этого – около 40% нашей аудитории, это именно этот постоянный «костяк». Хочется верить, что дальше наших «фанатов» будет еще больше.

Dmdays.com.ua: Где Вы черпаете идеи для проведения форума уже десятый год?

Оргкомитет
: Идеи живут вокруг нас, ведь жизнь, а вместе с ней и директ-маркетинг, не стоят на месте. Появляются новые люди, новые идеи, новые технологии, развивающие отрасль. Если еще пару лет назад о мобильном маркетинге или использовании социальных сетей в бизнес-целях можно было только предполагать, то сейчас эти направления – тренд № 1. Мы внимательно следим за всеми тенденциями, чтоб на «Днях Директ Маркетинга в Украине» презентовать их участникам и ответить на волнующие их вопросы.

Dmdays.com.ua: «Долой маркетинг, даешь продажи!» - слоган «Дней Директ Маркетинга в Украине – 2010». Почему именно так ставится вопрос?

Оргкомитет: Мы решили акцентировать внимание на продажах, как главной задаче любого бизнеса и «подчинить» форум именно этому актуальному вопросу. В сегодняшней ситуации главной задачей директ-маркетинга являются только те решения, которые напрямую связаны с планируемым результатом. Вчерашний маркетолог мог посвятить себя вещам, мало влияющим на продажи, но вкусным и интересным. Мы совершенно не стремимся нивелировать ценность маркетинга и маркетологов, мы лишь хотим доказать, что сегодня нужны продажи. Владельцы бизнесов готовы вкладывать средства только в то, что можно монетизировать в самое ближайшее время или вообще моментально. Как этого добиться инструментами директ-маркетинга, мы и планируем показать.

Dmdays.com.ua: Сколько участников ожидается в этом году?

Оргкомитет: Наши двери открыты всем! В прошлом году в нашем форуме приняли участие около 400 человек. Это те, для кого форум стал площадкой общения профессионалами украинской и зарубежной ДМ-отрасли, кому важно быть в курсе новых эффективных технологий, и главное, - кто не останавливается на достигнутом и готов учиться и развиваться. Мы надеемся, что в этом году «Дни Директ маркетинга в Украине» посетят еще больше участников.

Dmdays.com.ua: Участие в «Днях Директ Маркетинга в Украине» платное. Многие представители компаний, к примеру, малого и среднего бизнеса в Украине зачастую не хотят участвовать в подобного рода мероприятиях. Считаете ли Вы, что такая позиция верна?

Оргкомитет: Тут важно четко разграничить понятия цена и ценность. Нам кажется, тот опыт, который участники форума могут получить на «Днях Директ Маркетинга в Украине», в некотором роде, бесценный. Директ-маркетингу в Украине не учат. Следовательно, первый источник информации – это книги, статьи, другие информационные материалы. Но найти ответы на вопросы, возникающие в ходе самой работы, не всегда удается. Хотя бы по причине того, что бОльшая часть этих материалов – переводные, а западный опыт далеко не всегда можно как кальку перенести к нам. Поэтому найти равнозначный эквивалент живому общению с ДМ-специалистами, невозможно. Ну разве, что самому провести несколько десятков ДМ-кампаний) Правда вряд ли это будет дешевле … Ну и конечно же когда речь заходит о стоимости участия в форумах, необходимо понимать, что есть статьи обязательных расходов: комфортные залы, питание, раздаточные материалы. Увы, даже самый полезный контент в душном зале, на жестком стуле и с остывшим кофе, воспринимается намного хуже.

Dmdays.com.ua:
Кого из зарубежных и отечественных директ-маркетинговых «гуру» Вы хотели бы видеть на 10 форуме в роли докладчика?

Оргкомитет:
Трудно назвать несколько имен, потому что мы рады всем докладчикам, готовым передавать свои знания и опыт. Главное в этом нелегком деле – желание и умение не теоретизировать и поучать, а делиться, своими наработками, достижениями и даже секретами.

Dmdays.com.ua: Ежегодно в рамках форума проходит конкурс на лучший ДМ проект «Direct Hit». В прошлом году высшей оценкой жюри был оценен латвийский проект. Как Вы считаете, у Украины есть шанс в этом году завоевать гран-при?

Оргкомитет: Шанс есть у всех, кто этого достоин. Нам кажется, что к участию в конкурсах можно применить олимпийский принцип – главное не победа, а участие. Это уникальная возможность в короткий промежуток времени увидеть все лучшее, что есть на рынке. Понять куда движется отрасль, какие решения востребованы и какие маркетинговые инструменты дают максимальную отдачу. Жюри ведь ставит оценки не по географическому принципу или политической ситуации в стране. Оно оценивает качество проекта, в котором всё: концепт, стратегия, исполнение, - должно ориентироваться на достижение максимального результата. Мы согласны с тем, что в прошлом году решение латвийских коллег было лучшим, но конечно, надеемся, что в этом году гран-при возьмет Украина.

Dmdays.com.ua: Не секрет, что дней в «Днях Директ Маркетинга в Украине» - всего 2. Как удается уместить огромное количество информации в 2 дня?

Оргкомитет: Форум организован таким образом, что рабочие сессии проходят параллельно. Уже традиционно мы работаем в 4 информационных потоках: говорим о директ-маркетинге, колл/контакт-центрах, дистанционной торговле и проводим финальную защиту Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit». У каждого участника есть возможность выбрать ту тему, тот доклад, который ему наиболее интересен и близок. Конечно, уместить в короткий промежуток времени всю информацию, которая собралась за год, тяжело и практически нереально. Поэтому в течение года мы ведем активную «клубную» жизнь. В настоящий момент постоянно действуют 3 Клуба, где специалисты по директ-маркетингу, контакт-центрам и дистанционной торговле имеют возможность общаться, обсуждать проблемы, искать пути их решения, разрабатывать и реализовывать совместные проекты, делиться опытом.

Dmdays.com.ua: Сотрудничает ли Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» с подобными форумами и конференциями в других странах?

Оргкомитет: Да, мы поддерживаем все профильные мероприятия в Украине и СНГ, ведь цель у нас общая - популяризация лучшего опыта и эффективных решений.

Орг.комитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» открыт к конструктивной критике, предложениям, комментариям и даже просьбам и пожеланиям! Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua.

Мы всегда на связи!

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»
Информационный партнер: Advertising.ua

Подробная информация: www.dmdays.com.ua



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!