ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.03.2010

Мафия выехала на "копейках"

Сотовый оператор Tele2 установил на улицах Санкт-Петербурга необычных промоутеров: они сидят в автомобилях ВАЗ-2101, оклеенных рекламой Tele2, и приглашают подключиться к сети Tele2 через имеющийся у них мегафон.

Сами по себе промоутеры на улицах – далеко не новая идея (хотя и ее в свое время придумали в Tele2), их используют все петербургские операторы. Однако работать обычные промо-стойки могут только в течение очень ограниченного времени: в светлое время суток в теплое время года. Зимой уличных промоутеров нет, и в Tele2 нашли интересный выход из положения.

 

 

Преимуществ у автомобильного промоутера много: ему тепло сидеть в машине, туда же можно посадить и подключающегося и включить свет. Сам автомобиль является неплохим рекламоносителем, причем реклама работает и тогда, когда промоутер не подключает абонентов, а едет по своим делам. "Промо-стойка" может быть легко перенесена на другое место, а на ее изготовление требуется гораздо меньше средств, чем на производство обычной промо-стойки, поскольку требуется, по сути, только пленка для обклейки автомобиля.

Интересен и выбор самих автомобилей – вместе с лозунгом "Крутые не платят дорого" они отражают концепцию Tele2 как оператора-дискаунтера: "копейка" выполняет функцию перемещения владельца в пространстве, не требуя за это много денег. Точно так же и Tele2 обеспечивает своих абонентов мобильной связью по низкой цене, секрет которой заключается в отсутствии лишних опций, за которые нужно платить дополнительно.

 

"Это инициатива одного из дилеров, которые решили таким образом заменить мобильные стойки. Точек всего две, а дешевая, но надежная "копейка" - это метафора доступной и качественной связи", - прокомментировала пресс-служба Tele2.

 

"Наверное, они хотели повеселить народ и напомнить о себе перед 8 марта, в этом нет ничего ни плохого, ни хорошего", - считает президент "Евросети" Александр Малис.

источник: http://www.cellnews.ru/news/all/10-03-2010/15936.htm



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!