ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.03.2010

Group M считает себя первым рекламным холдингом

Отчет консалтинговой компании RECMA служит тому аргументом, с которым не совсем согласны эксперты рынка

Лидирующее место среди рекламных групп по денежному обороту в России (1, 52 миллиарда долларов) принадлежит Group M. Таково мнение самой компании, ключевыми клиентами которой являются "Вимм-Билль-Данн","Вымпелком" и Colgate-Palmolive. Главным же подтверждением данного факта в холдинге считают расчеты французской консалтинговой компании RECMA. Ближайший преследователь Group M - рекламная группа Vivaki (1,375 миллиарда долларов), которая работает с компаниями Procter&Gamble, L`Oreal, Nestle Mars Inc.

Как отмечают в RECMA, опубликованные данные имеют силу только до тех пор, пока летом текущего года не выйдет новый отчет по России, где будут опубликованы окончательные обороты агентств за прошлый год.

Согласно данным RECMA, предоставленным Sostav.ru холдингом Group M на январь 2010 года общий бюджет всех клиентов четырех медиаагентств, входящих в Group M оценивался в 1,52 миллиарда долларов. Следовательно, в ушедшем году компания оставалась самой крупной рекламной группой.

Отметим, что в своей текущей оценке оборотов RECMA исходит из бюджетов рекламодателей в 2008 году. Тогда RECMA использовала в своих расчетах данные исследовательской компании TNS Media Intelligence, подсчитывающей затраты рекламодателей на основе официальных прайс-листов. К ним были применены средние скидки для каждого медиа: для ТВ и прессы - 40%, для радио - 30%.

Ряд экспертов рынка отмечает, что представленные данные RECMA не очень релевантны, так как в расчетах учтены обороты не всех рекламных агентств, входящих в крупнейшие холдинги. Кроме того, специалисты отмечают, что и сама методика подсчетов не совсем подходит под российскую специфику, так как "не учитывает разницу между скидками, предоставляемыми рекламодателям с оборотом более 100 миллионов долларов и менее 10 миллионов долларов.



Group M




НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!