ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.03.2010

«Евросеть» подсаживает на бонусы

Компания намерена подключить к программе лояльности 4 млн человек до конца года

«Евросеть» впервые за всю историю компании запускает программу лояльности. К участию в ней планируется привлечь более 40 партнеров, среди которых MasterCard, «Скай Экспресс», «Доктор Столетов» и т.д. Компания надеется подключить к программе лояльности 4 млн человек до конца года, что почти в три раза меньше пользователей аналогичной программы у второго ритейлера в России — компании «Связной».

С февраля 2010 года «Евросеть» запустила программу лояльности «Кукуруза», которая действует в тестовом режиме в московских салонах «Евросети», рассказал президент компании Александр Малис. По его словам, в мае компания обеспечит «Кукурузой» все российские филиалы — всего до конца года планируется распространить около 4 млн карт. В числе потенциальных партнеров сети более 40 брендов, в том числе такие, как авиакомпания «Скай Экспресс» и сеть аптек «Доктор Столетов», заявляют в компании.

Программа предполагает, что ее участник при покупке от 3 тыс. руб. в «Евросети» получает универсальную карту MasterCard. Как поясняют в «Евросети», эта карта является одновременно дебетовой и бонусной — с ее помощью можно расплачиваться в любых магазинах, в том числе и не партнерских, принимающих карту MasterCard. Одновременно на карту начисляются бонусные баллы. Кроме того, обладатели карты получат возможность отправлять денежные переводы по России и в страны СНГ: переводы осуществляет «Золотая корона».

Размер бонусов, начисляемых на карту, составляет от 1 до 20% от суммы покупки. Кроме того, 0,5% от суммы начисляется при оплате в салонах «Евросети» услуг связи. Александр Малис добавляет, что к участию в программе впоследствии могут быть привлечены сотовые операторы. Однако с кем из игроков ведет переговоры компания, г-н Малис не раскрывает.

Читать далее...

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!