Агентство OMD Dubai вывело на рынок ОАЭ ноутбуки HP TouchSmart с помощью креативных проекций.
Рекламная кампания серии планшетных ноутбуков и моноблоков HP TouchSmart проходила под слоганом «Touch the Future Now»/«Прикоснись к будущему сегодня».
Основной целью кампании было привлечение аудитории творческих гиков. Взбудоражить креативную общественность OMD Dubai решило, соединив воедино урбанистическое искусства, наружную рекламу и социальные сети.
Один уличный художник, один технический специалист, один ноутбук TouchSmart, два проектора и джип — вот все, что потребовалось для реализации грандиозного замысла креативщиков. Весь процесс разрисовывания скучного урбанистического пейзажа с помощью тач-технологий HP записывали на видео и выкладывали в сеть.
В результате в сети кампанию, которая длилась около месяца, посмотрело более 150 000 человек, она стала самым обсуждаемым событием в Твиттере в ОАЭ. Затраты на кампанию, ориентировочная стоимость которой к моменту ее окончания оценивалась в $200 000, реально составила $ 10 000.
Напомним, что в Мексике ноутбуки HP TouchSmart рекламировали с помощью уникального интерактивного биллборда: зрелищная презентация с участием акробатов на время остановила дорожное движение.