У маркетологов, ивент-менеджеров и клубных промоутеров появился общий повод для воодушевления – инновационная технология Lumalive доставлена из Голландии в Россию! Теперь компании, желающие привлечь внимание и надолго запомниться, помимо традиционных инструментов продвижения могут использовать последние достижения мировой промо-индустрии. В феврале в башне «Федерация» прошла презентация проекта для ведущих маркетологов и event-менеджеров.
Lumalive – технология, которая объединила в себе ткань и светодиоды. Благодаря такой комбинации стало возможным превращение разных элементов одежды в яркий инструмент рекламы. Представьте: на платье привлекательной девушки бегут текстовые строки : «Привет! Познакомимься?», а довершается композиция подмигивающим смайликом. Заманчиво? Для компаний, которые находятся в постоянном поиске способов «зацепить» потребителя, Lumalive станет эффективным инструментом продвижения. Технология дает возможность проецировать полноцветные рисунки и анимации на ткань. Напишите название компании, слоган, пустите яркий логотип, добавьте ярких тематических картинок и общительного промоутера – о Вас заговорят, акцию снимут на камеру сотового телефона, выпустят видео на Youtube. А это тот самый желаемый эффект, не правда ли?
Одежда Lumalive завораживает в затемненных помещениях, выигрышно смотрится и при дневном свете. Видеоматериалы с акций, организованных с использованием Lumalive как в России, так и за рубежом можно оценить на официальном сайте проекта www.lumalive.ru.
Технологию Lumalive на территории России и СНГ эксклюзивно представляет Группа Компаний «РК Центр», которая нацелена на продвижение и других инновационных разработок в сфере маркетинга в России.