ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.04.2010

Бренд H&M устроил танцевальный флешмоб в Сан-Франциско

Шведская сеть магазинов промотировала свою новую коллекцию детской одежды

Сюжет ролика прост и незатейлив: детская рэп-баталия под соусом "кто круче", которую срежиссировало и устроило агентство Mr. Youth. Кстати, похожий "танцевальный" концепт был использован во время рекламы сотового оператора T-Mobile от агентства Saatchi&Saatchi.

При этом флэшмоб получился не только индивидуальным и ярким, благодаря участию юных талантов, но и вполне себе массовым - в нем участвовало более 50 детей разного возраста. Главной фишкой постановки было то, что "брендированные детишки" отплясывали на площади в Сан-Франциско в одежде из последней коллекции H&M, по заранее отрепетированному плану выбегая группами из толпы к удивлению публики.

Шведская компания H&M (Hennes&Mauritz) была основана в 1947 год практически сразу после окончания Второй мировой войны. На данный момент шведский гигант является крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой. H&M Group объединяет около 1800 магазинов в более, чем 34 странах мира.

Анна Рыбникова, Sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!