ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.04.2010

Efes Pilsener поддержал начинающих кинематографистов


 
Пивной бренд Efes Pilsener выступил генеральным спонсором фестиваля киноримейков «Art of Remake»

Марка Efes Pilsener, флагманский бренд одного из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии – группы компаний EFES в России, вновь поддержала фестиваль киноримейков «Art of Remake» в качестве генерального спонсора. 30 марта на территории столичного центра дизайна ARTPLAY с успехом прошла вечеринка «Art of Remake Awards», посвященная финальному этапу кинофестиваля. Создатели лучших римейков культовых блокбастеров получили призы от Efes Pilsener.

Фестиваль «Art of Remake» призван популяризовать в России уникальный жанр любительских киноримейков, широко известный в странах Европы и Америки. В конкурсе может принять участие каждый желающий, отвечающий простым требованиям: наличие видеокамеры и горячее желание творить. В этом году на выбор участников были предложены ключевые эпизоды из фильмов, знакомых каждому: «Криминальное чтиво», «Матрица» и «Звездные войны. Эпизод V», а также известного рекламного ролика пива Efes Pilsener «Для жаждущих жизни». Начинающим кинематографистам предстояло создать собственную интерпретацию любимого эпизода или рекламного ролика, после чего разместить свое творение на веб-сайте фестиваля www.artofremake.ru.

Творческие работы участников оценивали авторитетные деятели современного искусства – продюсер Александр Акопов, создатель фильма «Игла» Рашид Нугманов, художник Андрей Бартенев, актер и музыкант Петр Федоров, режиссеры Юрий Грымов и Сэм Клебанов. Они определили победителя в ключевой номинации – «Лучший римейк». Представители бренд-команды Efes Pilsener выбрали лучшие ролики в категориях «Лучший продакт-плейсмент Efes Pilsener» и «Лучший вирусный ролик Efes Pilsener». Победителя в четвертой номинации – «Приз зрительских симпатий» – коллективно выбрали участники online-голосования на сайте проекта.

Гости вечеринки «Art of Remake Awards» в центре дизайна ARTPLAY смогли увидеть эпизоды, отснятые конкурсантами.

__
Номинация «Приз зрительских симпатий»: Александр Синица
Номинация «Лучший продакт-плейсмент Efes Pilsener»: Павел Сергацков
Номинация «Лучший вирусный ролик Efes Pilsener»: Андрей Терехов
Номинация «Лучший римейк»: Вася Иванов
Вася живет в Магнитогорске, поэтому приз получал за него бывший земляк, дизайнер Макс Черницов. Ролик Васи Иванова был практически единогласно выбран членами жюри в качестве победителя, поскольку наиболее полно соответствует идеологии sweded movies. Жюри особо отметило огромную работу, проделанную при съемке римейка, внимание к деталям и высокое качество исполнения.

Поздравляем всех победителей и желаем удачи всем, кто был близок к победе.

Фестиваль Art of Remake будет продолжаться, так что следите за анонсами!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!