| |
|
20.06.2005
Уважаемые господа!
Журнал «Маркетинг PRO» и MAS Events приглашает Вас на семинар
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ТОВАРОВ МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (FMCG): ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
С докладами на семинаре выступят известные специалисты, выполнившие десятки проектов по стимулированию сбыта. Работая с разными рынками, продуктами, и брендами, они накопили бесценный опыт, которым и поделятся с участниками семинара.
Принимайте участие в семинаре, и тогда:
- Вы получите современные знания и технологии, которые сможете сразу использовать в бизнесе.
- Получите аккумулированный опыт лучших компаний и специалистов отрасли.
- Сможет взять на вооружение лучшие методики, применить опыт из других сегментов для своих продуктов.
- Познакомитесь с анализом провальных проектов и продуктов. Узнаете обо всех подводных камнях программ стимулирования сбыта и поддержания лояльности. Узнаете о чужих ошибках, чтобы избегать их в дальнейшем.
- Узнаете о технологических и экономических особенностях организации акций по стимулированию сбыта, чтобы компетентно проверять счета исполнителей.
- Установите новые контакты и знакомства, сможете обменяться мнениями с коллегами.
По окончании семинара – дружеская попойка. Фотоотчет с семинара, дискуссий и вечеринки будет опубликован в июльском номере журнала "Маркетинг PRO".
Мы будем рады видеть Вас в числе участников семинара. Мы гарантируем, что Вам будет интересно, и что информация, полученная на семинаре, будет уникальна и очень полезна для Вашего бизнеса. Присоединяйтесь
Для того чтобы принять участие в конференции, просто позвоните по телефонам 267-0284, 267-1796, 745-60-92 или направьте запрос по e-mail: teach@marketingpro.ru
На любые вопросы Вам с удовольствием ответит руководитель проекта Наталья Орлова
Стоимость участия – 5 700 руб. (кофе-брейк, обед и фуршет включены)
Дата проведения семинара - 21 июня 2005 г. начало - в 9.30
Семинар будет проходить по адресу: Москва, Даев переулок, д. 20, Бизнес-Центр «Даев Плаза»
Организаторы: Маркетинг PRO и MAS Events
при участии Российской Ассоциацией Директ-Маркетинга (РАДМ)
и поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Российского BTL Партнерства
Официальный партнер Клуб Много.ру
| |
|
| |
|