ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.04.2010

РЕКЛАМА VS SPA

Рекламное агентство или SPA-салон? Таким вопросом сегодня задаются владельцы бизнеса в регионах. Ответы на этот и многие другие актуальные для регионального рекламного рынка вопросы можно будет узнать на «круглом столе» «New Business в регионах, или где брать новых клиентов», который пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ. В качестве спикеров мероприятия выступят владельцы и директора региональных рекламных компаний, которым ежедневно приходится решать насущные проблемы и бороться за выживание бизнеса: А.Белкин (Bounty, Москва), А.Удовиченко (Российское BTL Партнерство, агентство Can!BTL, Хабаровск), И.Моисеева (АМК Профиль, Волгоград), О.Коцарь (ONYX Marketing Communications, Красноярск) и другие.

Среди тем, предложенных сегодня к обсуждению:
- Что придет на смену исчерпавшей себя традиционной модели регионального BTL-агентства?
- Романтика промо-акций и мерчандайзинга закончилась. Возможна ли переориентация бизнеса от схемы агентской к схеме продуктовой?
- Что является главным конкурентным преимуществом региональных агентств перед высокоресурсными федеральными: знание местности или бюджетный креатив?
- Могут ли региональные клиенты заменить федеральных?
Формат свободной дискуссии сделает «круглый стол» максимально открытым и полезным для участников.

Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».
Дата: 13 мая 2010
Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная защита проектов премии «Серебряный Меркурий», секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».
Программа конференции размещена на сайте РАМУ в разделе «Конференция» http://www.ramu.ru/conference.php?n=prog

Официальный сайт BTL индустрии и РАМУ – www.ramu.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!