ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.04.2010

Депутат Беляков помешает Московскому фестивалю пива

Фото с сайта beer-festival.ru

Депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков направил президенту РФ Дмитрию Медведеву письмо, в котором призвал его запретить проведение в России пивных фестивалей. Об этом сообщает РИА Новости.

Беляков обрушился, в частности, на Московский фестиваль пива, который должен пройти в этом году с 3 по 11 июля. "В прошлом году Московский фестиваль пива проходил под лозунгом "Есть 18 - докажи!". Я лично и члены общественного движения "Наш проект Здоровье" убедились, что доказывать свой возраст подросткам на фестивале вовсе не обязательно", - заявил депутат.

По данным Белякова, в девяти из десяти палаток пиво продавали несовершеннолетним. "А потом мы все могли наблюдать последствия беспрепятственной продажи дешевого алкоголя - полуголые подростки с затуманенным от выпитого рассудком, прыгающие под музыку или просто спящие в кустах", - нарисовал парламентарий апокалипсическую картину. Беляков заявил, что "если решение об отмене фестиваля пива не будет принято, активисты движения "Наш проект Здоровье" будут блокировать вход людей на "массовую пьянку" или найдут другие способы, чтобы не допустить проведения "пенной вакханалии". "Пивной фестиваль - это открытая и циничная реклама алкоголя", - провозгласил депутат. По его мнению, московские чиновники фактически игнорируют концепцию государственной политики по профилактике алкоголизма.

Между тем Департамент науки и промышленной политики столицы, который является соорганизатором Московского фестиваля пива, не намерен отменять его проведение, заявил во вторник руководитель пресс-центра департамента Владимир Мироненко.

"Главной задачей московского фестиваля пива на протяжении 10 последних лет было не содействие продвижению алкогольной продукции, а умеренность и повышение культуры потребления пива. Наш фестиваль ничем, кроме меньших масштабов, не отличается от аналогичных мероприятий в других европейских странах. И пока эту традицию там, насколько мне известно, отменять не собираются", - цитируют Мироненко "Известия".

Sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!