ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.04.2010

МОЛОДЕЖЬ И БРЕНДЫ. ЧТО МЫ ЗНАЕМ ДРУГ О ДРУГЕ?



Привязанность к бренду, сформированная в юности, может остаться с потребителем надолго. Именно поэтому успешные коммуникации с молодежной аудиторией так важны для производителей товаров и услуг, нацеленных на этот сегмент потребителей. Что же нужно, чтобы наладить взаимоотношения между брендами и молодежью?

Ответы на актуальные для молодежного маркетинга вопросы постараются найти участники секции «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», которая пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ. Также в программе секции:

- Какие бренды мы считаем молодежными, а какие бренды молодежь считает своими?
- Что мы сами (агентства, компании-производители) знаем о молодежной аудитории? Как мы ее изучаем, как мы ее слышим? Существуют ли на рынке специальные инструменты изучения этой целевой аудитории?
- Как мы разрабатываем кампании по продвижению брендов для молодежи?
- Успешные истории: какие кампании молодежь действительно приняла и почему.

Участники секции увидят примеры того, как на практике используются ресурсы для поиска потребительских инсайтов и информации о трендах молодежной жизни, для креативного сотрудничества в области продуктовых разработок и коммуникаций, а также для продвижения брендов с помощью word of mouth.
Модераторами секции выступят Ольга Грачева и Филипп Горбачев из агентства Instant Grass.

Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».
Дата: 13 мая 2010
Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная защита проектов премии «Серебряный Меркурий», секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».
Программа конференции размещена на сайте Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в разделе «Конференция» (http://www.ramu.ru/conference.php?n=prog ).
11-ая ежегодная конференция РАМУ состоится 13 мая с 9.30 - 19.00 в Торгово-промышленной палате РФ по адресу: Москва, Ильинка ул., 6.
Официальный сайт BTL индустрии и РАМУ – www.ramu.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru

* * *

Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!