ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.04.2010
«Никто не заставляет раздувать рекламные бюджеты после восстановления экономики!
 
Чтобы достичь высоких темпов роста, нужно сокращать долю расходов на маркетинг в обороте.

Жан-Клод Лореш, профессор маркетинга INSEAD
В январе 2009-го корейский концерн Hyundai запустил в США необычную рекламную кампанию. Его маркетологи обратились к потребителям со следующим посланием: "Если вы купите наш автомобиль, а потом потеряете работу, мы вернем вам деньги".


Через некоторое время они выпустили новую версию послания: "Вы купили Hyundai и вас сократили? Не спешите отказываться от покупки! Мы будем оплачивать ваш автокредит в течение трех месяцев. Если за этот срок вы не найдете работу, возвращайте машину!" Результаты кампании ошеломили: Hyundai удвоила долю на рынке США. При этом затраты оказались ничтожны — от покупок отказалась тысяча человек.


Добившись увеличения продаж малой кровью, корейцы подтвердили правило, открытое мной и моими коллегами по INSEAD: чтобы достичь высоких темпов роста, нужно сокращать долю расходов на маркетинг. Мы изучили результаты работы тысячи компаний с 1995 по 2004 год, разделив их на три группы: "толкачи" (доля маркетинговых расходов в их бюджетах увеличивалась по мере роста оборота), "трудяги" (отношение маркетинговых трат к обороту оставалось постоянным), "пионеры" (доля расходов на маркетинг уменьшалась). Оказалось, что "трудяги" растут медленнее рынка, "толкачи" — наравне с ним, а "пионеры" — намного быстрее его.


Причина отставания "трудяг" проста. Это пассивные компании, предпочитающие плыть по течению. Но как получилось, что всех опередили экономные "пионеры"?

Читать далее...




НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!