ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.04.2010

Lay’s Sensations стали любимым лакомством Евы

 

 

Бренд Lay’s Sensations выступает спонсором нового комедийного интернет-сериала «Вся правда о Еве» компании Tvigle Media. Это первый проект в Рунете, снятый специально для женской аудитории. Главная героиня – двадцатипятилетняя девушка Ева, которая ведет видеоблог и рассказывает своим друзьям забавные случаи из своей жизни. Ее играет восходящая звезда, актриса Московского Театра Сатиры Светлана Малюкова.

 

 

Для компании Frito-Lay, которой принадлежит бренд Lay’s Sensations, интернет-сериал «Вся правда о Еве» – спецпроект, ориентированный на привлечение внимания целевой аудитории к продукту. Делается специальный акцент на одном из ключевых случаев его потребления: каждая серия начинается и завершается монологом Евы, во время которого героиня берет из пакета чипсы и вкусно хрустит ими. Разработка идеи спецпроекта и интеграция бренда осуществлена Fuse BBDO Russia совместно с Tvigle Media.

 

 

 

В рамках проекта на видеопортале Tvigle.ru открыт брендированный канал сериала в стилистике Lay’s Sensations, на главной странице размещен слайдер и новость о проекте, внутри роликов демонстрируются пре-роллы и оверлеи, также используется баннерная поддержка как на портале Tvigle.ru, так и на партнерских площадках (wmj.ru, woman.ru, passion.ru, wday.ru, dailymotion.com, corbina.tv и др.).

 

Проект состоит из 20 серий длительностью три – пять минут. Первые серии проекта «Вся правда о Еве» уже можно посмотреть на видеопортале Tvigle.ru и сайтах-партнерах компании Tvigle Media. Новые серии будут появляться каждый понедельник.

 

Дарья Лиховидова, старший менеджер торговой марки Lay’s: «В этом проекте для Lay's Sensations интересна всесторонняя интеграция продукта в медийный контекст, а также доверительная интонация при коммуникации с целевой аудиторией. Кроме того, нам очень понравился сам сериал».

 

Михаил Аршинов, директор по медиапланированию Fuse BBDO Russia: «Брендинг контента, и в частности данный проект, – это инструмент, позволяющий рекламодателю донести те ценности бренда, которые не всегда можно показать в стандартной медийной кампании (ТВ, наружная реклама, и т.п.). Этот способ дает больше возможностей для ненавязчивой коммуникации с потребителем».

 

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Это один из самых сложных и необычных проектов, сделанных за последнее время для интернет-аудитории. Как правило, авторы комедийных сериалов и скетч-комов используют жесткий юмор и грубые шутки, рассчитанные в первую очередь на мужчин. Наша задача была более тонкой – оставаясь в рамках хорошего тона и по минимуму используя приемы эпатажа, сделать качественный юмористический продукт для женщин».

 

 
 
 
 
 
 



СПРАВКА:

«Вся правда о Еве»

 

Интернет-комедия: 20 серий.

 

Хронометраж серии: 3-5 минут

 

В сериале задействованы 24 персонажа и аксолотль.



Творческая группа:

Разработка идеи и интеграция бренда: Fuse BBDO Russia совместно с Tvigle Media.

 

Директор по медиа планированию Fuse BBDO Russia: Михаил Аршинов.

 

Бренд-команда Frito-Lay: Евгения Волкова, Александр Кашин, Дарья Лиховидова.

 

Авторы идеи сериала: Егор Яковлев, Алексей Чупов.

 

Креативный продюсер: Наталья Меркулова.

 

Исполнительный продюсер: Ева Габулова.

 

Режиссер: Роман «Курортный».

 

Композитор: Антон Шварц.

 

В главной роли: Светлана Малюкова.

 

Продюсер сериала: Егор Яковлев.



Справка о Lay’s

Новые картофельные чипсы Lay's Sensations - премиальный бренд в семействе Lay's. В отличие от "материнского" бренда Lay's, Lay’s Sensations нацелен на более узкую, женскую аудиторию и предполагает вечернее потребление. Общее настроение бренда также другое - более спокойное, чувственное.



Справка о Fuse BBDO Russia

Fuse BBDO Russia (www.bbdogroup.ru) – входит в OMD MD | PHD Group (Omnicom Media Group).

 

Специализируется на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, таких как спонсорство, создание контента, product placement, in-store, ambient. Используя в работе аналитические и стратегические инструменты, создает полноценные коммуникационные кампании, и проводит оценку их эффективности.

 

Управляющий директор Fuse BBDO Russia - Елена Снежко.



Справка о Tvigle Media

Tvigle Media (www.tvigle.ru) – медиакомпания нового поколения. Специализируется на производстве, лицензировании, распространении и монетизации развлекательного видеоконтента для New Media. Создана в 2007 г. Компании принадлежит развлекательный видеопортал с лицензионным контентом www.tvigle.ru и партнерская сеть, в которую входят более 100 крупных сайтов. По данным TNS, ежемесячная российская аудитория видеороликов Tvigle Media составляет более 6 млн человек. Среди клиентов и партнеров компании Tvigle Media такие компании как Unilever, PepsiCo, Beeline, Red Bull, Nokia, МТС, Electrolux, Panasonic, ИД «Комсомольская правда», международные видеопорталы dailymotion.com и sevenload.com, wmj.ru, tvidi.ru и многие другие.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!