ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.04.2010

Бренды ради человека. Новая эра?

Как развиваются маркетинговые коммуникации: от эры брендов и идей 80-90-х к эре ЛЮДЕЙ 2000-х, чем дополнили 4P классический маркетинг и какова причина существования брендов?

Ответы на этот и многие другие актуальные вопросы маркетинга можно будет узнать на секции «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», которая пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ. Модераторы секции - Владимир Ткачев и Мария Тиунова из агентства Leo Burnett Group Russia. Среди тем, предложенных к обсуждению в рамках секции:

- Развитие маркетинговых коммуникаций: 80-е как эра брендов, 90-е как эра идей, 00-е как эра ЛЮДЕЙ
- 4 П классического маркетинга дополняются 4 П коммуникациями
- Цена-Продукт-Место-Продвижение +
- Люди – Смысл – Участие - Популярность
- Люди – видим за каждой бизнес-проблемой человеческое поведение
- Смысл – устанавливаем причину, по которой бренд существует – для людей (а не продается - потребителям)
- Участие – вовлекаем людей в бренд при помощи поступков
- Популярность – обретаем любовь и изменяем жизнь людей – к лучшему!
- Бренды ради Человека: лучшие примеры из FMCG

Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».
Дата: 13 мая 2010
Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA. В рамках конференции - публичная защита проектов премии «Серебряный Меркурий» и секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».
Программа конференции размещена на сайте Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в разделе «Конференция» (http://www.ramu.ru/conference.php?n=prog ).

Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!