Бренды ради человека. Новая эра?
Как развиваются маркетинговые коммуникации: от эры брендов и идей 80-90-х к эре ЛЮДЕЙ 2000-х, чем дополнили 4P классический маркетинг и какова причина существования брендов?
Ответы на этот и многие другие актуальные вопросы маркетинга можно будет узнать на секции «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», которая пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ. Модераторы секции - Владимир Ткачев и Мария Тиунова из агентства Leo Burnett Group Russia. Среди тем, предложенных к обсуждению в рамках секции:
- Развитие маркетинговых коммуникаций: 80-е как эра брендов, 90-е как эра идей, 00-е как эра ЛЮДЕЙ
- 4 П классического маркетинга дополняются 4 П коммуникациями
- Цена-Продукт-Место-Продвижение +
- Люди – Смысл – Участие - Популярность
- Люди – видим за каждой бизнес-проблемой человеческое поведение
- Смысл – устанавливаем причину, по которой бренд существует – для людей (а не продается - потребителям)
- Участие – вовлекаем людей в бренд при помощи поступков
- Популярность – обретаем любовь и изменяем жизнь людей – к лучшему!
- Бренды ради Человека: лучшие примеры из FMCG
Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».
Дата: 13 мая 2010
Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ
Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA. В рамках конференции - публичная защита проектов премии «Серебряный Меркурий» и секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».
Программа конференции размещена на сайте Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в разделе «Конференция» (http://www.ramu.ru/conference.php?n=prog ).
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru