Pro-Vision Print обеспечило участников конференции «Бритиш Американ Тобакко» полным спектром брендированной атрибутики.
Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, разработало дизайн, конструкцию и произвело комплект оригинальных презентационных и сувенирных материалов для выездной конференции менеджеров-стажеров British «Бритиш Американ Тобакко». Продукция Pro-Vision Print выполнена в соответствии с креативной концепцией мероприятия «Space School».
В комплект вошло расписание мероприятий в виде зачетной книжки, папка-тетрадь на кольцах со сменными блоками, униформа, памятный «сертификат астронавта» и оригинальный паззл для тим-билдинга.
Выездная конференция «Бритиш Американ Тобакко» прошла 12-17 апреля на территории подмосковного отеля Arthurs SPA Hotel. В мероприятии приняли участие менеджеры-стажеры из представительств «Бритиш Американ Тобакко» в Восточной Европе – России, Казахстана, Узбекистана, Сербии, Румынии и других стран региона. Молодые сотрудники прослушали интенсивный обучающий курс и приняли участие в программе по тим-билдингу «Space School».
Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу компаний Pro-Vision, работает на рынке с 2004 года и является одним из ведущих игроков бизнес-полиграфии. Агентство Pro-Vision Print разрабатывает дизайн и обеспечивает производство широкого спектра полиграфической продукции и бизнес-сувениров для крупнейших российских и зарубежных компаний. Среди Клиентов Pro-Vision Print такие корпорации, как телеканал Discovery Channel, Группа компаний EFES в России, ЗАО «профайн РУС», Chrysler, Danone и др.


